Темная сторона современности и причина, по которой нужно с ней бороться.

Современность безусловно влияет на сознание, поведение и даже на воспитание человека. Вот и меня она воспитывает по образу и подобию своему. Я, как яркий представитель современного общества могу сказать, что такое воспитание мне не слишком-то и нравится. А почему? Да потому что какая она, эта, современность? Она нетерпеливая, быстрая, поверхностная, динамичная в общем. И, человек, который живет в наше с вами современное время, хочет он этого или нет, перенимает все эти нехорошие качества себе.

(via)

А чем же они так нехороши? А тем, что все это отнимает много энергии. Тем, что жизнь наша проходит перед нашими глазами, будто мы каждый день находимся в агональном состоянии. Тем, что быстрый темп, который нам задает современность истощает нас изнутри и не дает в полной мере насладиться приятными моментами жизни. А самое главное тем, что знания наши все больше и больше становятся поверхностными, мимолетными, эфемерными.

Вот я, например... В последнее время часто замечаю все эти симптомы на себе. Кто-то что-то спросит, а я это знаю, но не могу до конца объяснить. Знаю все, но вот знаю примерно. Туманность... Облако, которое окружило гору моих знаний - верхушка видна, но вот дальше, то, что находится внизу - нет. Мне от этого неприятно.

Могу, например, сказать что-то, что видел мимолетно в каких-то там уголках паутины, но не могу это обосновать. Все это и называется поверхностными знаниями. Все это не есть хорошо. Поэтому я начал вести себя иначе. Я решил, что мне надо поменяться.

Теперь я читаю медленно, говорю осознанно, и только тогда, когда на сто процентов уверен в том, что говорю. Теперь я сразу нахожу непонятные и сомневающиеся моменты в поиске и досконально все это изучаю. Теперь я не "сдал и хватит, теперь можно и забыть", а "сдал и когда забываю - нахожу и вспоминаю". Теперь я за качество, а не за количество. Теперь я за то, чтобы говорить/объяснять человеку грамотно и понятно, достоверно и красиво. Теперь я только так.

Чего советую и вам, мои дорогие читатели. Спасибо, что прочли и обязательно поделитесь этой мыслью с кем-то. Современность не должна вредить, она должна нам только помогать. Мир!

@ibrablog

Комментарии

  1. Ибрагим....Так и хочется сказать словами Тортилы - Я сама была такою,300 лет тому назад.

    ОтветитьУдалить
  2. Да здравствует осознанность, начало пробуждения.
    С добрым утром, Ибрагим!

    ОтветитьУдалить
  3. Главное всегда помнить о том, что "Теперь я только так". Удачи в этом нелёгком деле, Ибрагим! И спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения