Зимняя сессия третьего курса медунивера, ПРОЩАЙ!

Вот я проснулся. Вот уже к двенадцати клонит. Вот я лежу. Не встаю. И даже не собираюсь. А все почему? Да потому что ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ и СЕССИЯ ЗАКРЫТА! 
Гип-гип УРА-А-А!!!


Что было? Что сдавали? Как сдавали?

Сдавали два экзамена: гигиена и микробиология. В Минске, кстати, сдали патанатомию, патфизиологию и что-то там еще, ну, все то, что мы будем сдавать летом. Так сказать, где как: у кого так, а у кого сяк. Альтернативность. В любом случае, 3 курс медунивера - самый трудный, как по мне, как по моим субъективным ощущениям.

Гигиена для меня сдалась легче, чем микра. За микру испереживался. Давно так не переживал из-за экзамена. Сдал микру тоже хорошо, а гигиену чуть лучше, чем микру. Но в общем и целом, рад. Я вообще не целился сдать микру на что-то "высокое", я просто хотел ее сдать и все. А так, получилось еще лучше. ну и слава Богу.

Совет поколениям студентов-медиков ГрГМУ - микру учите на каждую пару, да так, чтобы вам просто придти и ответить одну итоговую, и все. Ну, потом поймете о чем я. Да и вообще, надо бы учить на каждый раз, как будто на экзамен. Вот тогда-то было бы хорошо. Но, теперь-то я понимаю и, не тороплюсь давать обещания, по типу: "Да я! Со следующего семестра...!" и прочее. Просто сделаю для себя выводы.

Что примечательно - микру сдали почти все. Ну, совсем уж пустые были, но ооочень-оооочень редко. Так что, не сильно переживайте. (Не удивляйся бро с настоящего, что я пишу в будущее, потому что я почти уверен, что ищущие по слову студенты-медики 3 курса будущего придут именно сюда). Так что, все будет хорошо, даст Бог. Главное постараться и хоть что-то прочитать.


Немного чувств...

Это такое блаженное чувство - просыпаться утром и не думать о том, что тебе надо почитать это, почитать то, надо подготовиться к этому, тому... а просто лежать и нежиться под одеялом и ловить сонными глазами лучи зимнего солнца, что проскальзывают сквозь окно. Романтика? Нет. Это не романтика, а реальный кайф, который здесь и сейчас!

Раньше я не понимал всего этого так живо. Даже в колледже, даже на первом и втором курсах. И вот, только к третьему курсу все это осознается так, как надо. Потому что для меня, повторюсь, третий курс медунивера - это самый трудный курс, хотя и привычней уже.


Теперь же что? 

Теперь делать то, что больше всего нравится и то, чего не делал из-за всепожирающей сессии, которая не оставляла ни секунды на что-то свое. А именно я буду делать:

  • гулять с семьей
  • читать много внеклассного
  • писать статьи по работе
  • улучшать свои блоги
  • смотреть фильмы/сериалы, которых я насобирал за время сессии

И даст Бог, за эти две недели с лишним я всего этого так наделаюсь, что аж буду скучать по учебе. Вот. Это все. Спасибо, что читал, дорогой друг. Буду теперь часто писать интересности. ;)

@ibrablog

Комментарии

  1. Отдыхай, приятель. Ты это заслужил. Ну, я тоже сдал на отлично. Поздравляю, Ибрагим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И ты молодец! Рад знакомству! Ава твоих блогов просто ШИК! (Забыл об этом написать тебе ;))

      Удалить
  2. круто! две недели каникул? везет же! в нашем универе дают только одну неделю.
    Согласна с тем, что микру надо учить к каждой паре, а то на экзамене будет совсем плохо.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения