Как стать достойным IT-журналистом?

Часто я пишу сюда посты, которые являются больше мотивирующими, нежели просто прихотями эгоиста. Больше постов было перед сессией, перед началом учебы и во времена апатии. Так же, я писал такие посты, когда решал что-либо поменять в своей жизни. И вот, сегодня именно такой день. 

вы только посмотрите на это чудо

Сегодня мне надо разобрать по частям одно мое увлечение, которое является ответвлением графоманского хобби - это техно-статьи на IT-тематику, которых я так люблю писать в свободное время от учебы. Но вот только сегодня, после прочтения статьи редактора ЦП (я понял, что пока никакой и) я решил, что мне надо развивать эту сторону своей писательской деятельности как можно сильнее. Почему? Да потому что тот же Панфилов (глава "Цукербер позвонит") написал в один день один такой твит:


Этот твит заставил меня задуматься: а как вообще становятся достойными IT-писаками? Я много думал и решил, что, наверное, айти-писанина ничем таким сильным не отличается от писанины как таковой, ну например, от писанины писателя-романиста или писателя-журналиста. И у них у всех есть то, что их объединяет. И, кажется, я понял что... Это их рост - много читать и писать по своей тематике.

Как говорил старина Стивен: "Если хочешь стать хорошим писателем, то ты должен много читать и много писать". Ну, в этом смысле, кароч. И вот теперь я понимаю, что мне нужно делать. Я, примерно, понял, что делает журналиста, техно-журналиста или писателя лучше, чем он есть сейчас - это больше плавать в море, в которое он попал по воле судьбы. Техно-журналисту - надо много писать и читать техно-статьи. Научиться хорошо и быстро плавать в этом море. 

Посему, вкратце, такое решение является логическим исходом всего этого монолога: много читать, писать и учиться. С сегодняшнего дня я буду интенсивнее интересоваться айти-тематикой и буду почаще писать сюда айти-статьи, таким образом тренироваться. Что автоматически означает, что мой блог по метке "hi-tech" будет являться моим портфолио. Мне надо постараться и стать лучше. Вот, теперь поставил перед собой цель (для начала) зарабатывать в месяц не меньше 50 $. Вот. Это все. Как достигну этой цели я напишу об этом пост и поставлю более высокую планку. Оставляйте свои мысли на счет всего этого если что внизу, в комментах.

И кстати, написал я этот пост при помощи прикольного сервиса http://a5.gg/. Попробуйте, прям крууутой :)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения