Иэн Бэнкс - "Бизнес"

Вообще, странно, когда мужчина пишет, как женщина. Невольно начинаешь подозрительно относиться к таким наклонностям писателя, особенно если этот писатель - Коэльо. Но тут не он, но все же весь "Бизнес" повествуется от лица успешной бизнес-вумен Кейт Тэлман, которая состоит в пространной коммерческой организации по типу "Массонов". Ну, в общем, поговорим немного обо всем об этом.


Бизнес - это такая организация, целью которой является подмять все сферы жизнедеятельности человеческого бытия под себя и контролировать их. Да, есть некая аналогия с масонами и вообще со всей этой хренью под названием "теория заговора".

Но есть отличия. В книге рассказывается все так, будто все весомое, что происходило в нашем мире - происходило по причинам выгодным "бизнесу". Иэн Бэнкс такой шизанутый на самом деле (в хорошем смысле), что он придумал целый мир со знаком вопроса "А что если?". У него это получилось на ура. И побыл вместо женщины на ура, ну, со всеми этими, "пошла шопиться", телефонные разговоры с подружкой Люси и тд, и тп. Но.


Я несколько разочаровался в том плане что, ну ничего такого сверхъестественного за книгу не случилось. Я ожидал, например, краха всей этой империи под названием "Бизнес". Иэн не стал нам этого показывать. Вместо этого он просто описал жизнь и переживания героини, которая является частью этой организации и неплохо так справляется со своими делами. И да, в "Бизнесе" есть некая иерархия, по которой они поднимаются, и за короткое время Кейт смогла много добиться. Типичная история о девушке, которая из грязи в князи. Золушка современная, так сказать.

Стоит ли читать? Да хз. Я вот прочитал просто потому что эту книгу я купил в магазе за неимением больших денег (она была самой дешевой) и потому что бумага. Устал я от электронностей. Вот.

@ibrablog

Комментарии

  1. Ибрагим, я тоже её прочитал. Пожелел за пустое время. Я другого ожидал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже. думал, что будет что-то хорошее. А на самом деле просто какое-то описание переживаний business woman.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения