Решено! Буду писать иностранные слова только русскими буквами и редко английскими. Объясню почему.

Недавно, я написал статью-размышление в "Компьютерные вести" о том, почему стоит писать иностранные слова русскими буквами. Ну, например, не Google, а Гугл. Не Apple, а Эпл. Не Motorola Moto G, а Моторола Мото Дж, и тд, и тп. В общем, вы поняли. Теперь я стал сторонником такой философии написания иностранных слов в статьях. Решил я так, потому что хорошо умею ставить себя на место человека, который ищет информацию в поисковике.


Теперь я буду писать много на русский лад и редко на иностранный. Таким образом, я надеюсь привлечь к себе тот контингент, который будет писать в строке поиска русскими буквами. И у меня это получится при определенном подходе, потому что Гугл, например, (вы заметили, как я написал Гугл, а не Google? Хехе) выдает ту информацию, которая к написанному запросу находится ближе всего.

Я считаю, что надо больше писать на русском, больше искать на русском. Таким образом мы расширим словарный запас поисковиков и вообще рунета и нарастим эффективность поиска. Облегчим страдания пишущего в поисковой строке! Я хочу искать "андроид лоллипоп", а не " android lollipop". Понимаете? И так далее... продолжите за меня.

Конечно же, я понимаю, что некоторые термины, особенно программерские, не напишешь на русский лад, потому что они в своем мире ищут только так. И я прекрасно, понимаю, что для дополнительного и уж точного привлечения народа на свой ресурс, стоит вписать гле-нибудь и английскими буквами. Ну, например, в том же заголовке или в метках.

Если подытожить, то стоит писать русскими буквами иностранные слова ради облегчения/улучшения пары "искатель-контент" и ради обогащения рунета. Вот это все. Оставляйте свои мысли на этот счет внизу в комментариях. Спасибо.

@ibrablog

Передать свои "спасибо" можно вот здесь: Спасибо

Комментарии

  1. Видать батько решил идти по твоему пути https://twitter.com/RT_russian/status/560772586108239872

    ОтветитьУдалить
  2. Хм... Хорошая идея .

    ОтветитьУдалить
  3. Я сторонник написания оригинальных названий! (Вот тут у меня много латинских букв: http://zaurbekzet.blogspot.ru/2015/01/linux-mint.html) Транслитерация брендов режет глаз. И если, например, "Гугл" и "Самсунг" еще как-то читаются, то "Дж" в названии модели телефона вообще не смотрится. Но это, естественно, мое личное мнение.
    А вот по поводу иностранных имен у меня неоднозначное мнение. Вот здесь (http://zaurbekzet.blogspot.ru/2015/01/ciara.html) я вообще в заголовке имя написал латиницей, а в статье -- кириллицей... :D

    ОтветитьУдалить
  4. Наконец то)) )))) Ура хоть один человек это понимает ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения