Здарова, сессия!

Здароввва! Дорогой, ну, ну что я могу сказать? Да, пишу я редко, захожу сюда уже мало, брежу блогом тоже мало, да и, совсем я обнаглел... А все почему? Да потому что сессия к нам пришла. Ну и новый год. Про новый год отдельно бы что-нить надо было забацать, но не получилось. Нет, я не бухаю, у меня другая вредная привычка - это лень и маньякально-депрессивные выходки.


Мда уж. Но. Но. Вот я щас пишу да... Вот я щас клацаю по клаве ноута, да... И думаю: "Черт подери тебя, Ибра, а ведь писать так легко и быстро, так почему же ты ленишься?" Люди, простите окаянного. Постараюсь говорить с вами почаще уж. Тем более что читать меня начали новые люди, вас становится немало, и это меня должно радовать, а не пугать. Ответственность.. Да, несомненно. Но вместе с этим вы читаете меня не для того, чтобы я писал раз в месяц и чтоб ооочень вылизано. Вот, все. Теперь все. Теперь о наболевшем.

Эх, сессия... Не скучал я по тебе так сильно, как тебе хотелось бы, как тебе там в голове представлялось, нет. Я просто сижу никого не трогаю, а тут в сознание стучатся гигиена с микрой - экзамены. Один стоит чуть поодаль. Тот, что спереди говорит мне, что тот, что поодаль дойдет до дверей примерно к 15-му январю, а сам типа 9-го нагрянет, а пока, вот, кричит, запрашивается. Стучит.

Говорит: "Ты че, чувак, такой расслабленный слишком уж? Тебе надо взбодриться, взять в руки тексты, листы, ручку и многое другое, что может понадобиться для разгрызания гранита этой.. науки. Ты это, так сильно не расслабляйся! Днями с завтрашнего дня ты читаешь меня, а по вечерам, так уж быть, дам тебе 2-3 часа на фильмы, твиТОр твой, ну и в блог пописать. И все. Читаешь меня и моего бро с сегодняшнего дня, интенсивно. Сдашь нормально экзамены и будешь юзаЦЦа до бессознания. А пока, услышь меня!"

Я вот смотрю на него, и на второго, вот на этих двоих в серых строгих костюмах, и думаю: "Ну нахер". Эти двое стоят и улыбаются, все ждут, пока я их не приглашу войти и расположиться. Агась. Нет, господа, пусть уходят прочь. И в тот момент, когда я собираюсь громко хлопнуть дверью перед их носами, один из них мне говорит: "Все, что ни делается - все к лучшему! Чтобы хорошо лечить людей ты должен хорошо учиться. Ты ведь любишь медицину? Ну вот если любишь - должен любить и нас..." Ну и все в этом роде.

Я закатил глаза и решил впустить их в дом.

С завтрашнего дня Ибра учит себя терпению и заботаниванию сессии. И никакого "нет" в голове. Только "да", только "да". Будь паенкой!

А теперь, пей свой остывший кофе, наслаждайся последним за эту сессию кайфовым вечером. ;)
@ibrablog


Комментарии

Популярные сообщения