Опыт использования Андроид лоллипоп 5.0.2 на Моторола Мото Дж 2013

Ох долго же я ждал этого обновления. Чудо нагрянуло не заметно дня четыре назад. Причем я зашел в наш паблик-клуб анонимных мотороловских и увидел там поздравление бро, который поздравлял всех с официальным ОТА-обновлением всех Моторола Мото Дж 2013 русского сегмента. Уведомления не было, я сам зашел в настройки и... на этот раз я не разочаровался. О Господи, какая же радость была! Сколько раз я заходил туда (настройки - о телефоне - обновление ПО) и каждый раз уходил оттуда поникший и грустный.


И вот, скачал примерно 370 мегабайта новой системы (примерно за час, потому что были перерывы, то есть, загрузка не шла; в эти моменты я отключал вай-фай, потом он сам ставился на паузу и потом обратно включал вай-фай и он обратно сам возобновлялся, и вот так примерно час-полтора) и начал устанавливать. Устанавливалось полчаса, примерно. Ну и, на оптимизацию приложений ушло, примерно, 20 минут. Вот и все. Включение...

Это просто волшебно. Вот этот момент, когда ты долго ждешь и вот, оно пришло и ты в экстазе (что-то сравнимое с кайфом наркотов, скажет психолог - то бишь, чувство достижения цели - самое кайфовое чувство в мире). Система будто живая, она ложится под палец и шустро выполняет твои поручения. Я - дотошный пользователь и гугломан головного мозга, поэтому к обновлениям я подхожу серьезно.

Немного отойдем от темы.

Как правильно обновлять приложения на андроид, или немного ада.


Ну, это я считаю так и думаю это правильно, хоть и заморочно. Например, я отключил автоматические обновления в плей маркете и делаю это сам, вручную. Когда я вижу что есть обновление я, во-первых, смахиваю запущенные приложения с памяти, потом выключаю гаджет, включаю, и только потом под чистоган захожу в плей маркет и устанавливаю обновление. А если мне что-то не нравится в его работе я захожу в настройки, там в приложения, удаляю кэш, потом захожу в плей маркет, нахожу там это приложение, удаляю оттуда, и оттуда же после сразу же и устанавливаю. И вуаля, никаких тебе багов - все летает, все вкусно и послушно! Тю-тю-тю, машаллагь! :)

Вернемся к теме.

Те баги, которые имелись у меня на кит-кате, они исчезли. Ну, например, я никогда не мог сказать точно, что отправленное в твиттерский космос фото опубликуется точно. Или, взаимосвязь некоторых приложений (особенно переход по ссылке в твиттере: ох уж эти - откроется браузер, а потом и в инстаграм, или, откроется браузер, а потом и вконтакте. Теперь же все это будто один, то есть, в памяти браузер не висит). Все эти мелочи исправлены и стало намного быстрее.


Кнопки функциональные - класс! Анимация везде - класс! Энергосберегающий режим и адаптивная регулировка яркости - класс! Обзор запущенных приложений - класс! Все нужные кнопки в верхнем баре - класс! Исправленные ошибки - класс! Скорость - тоже класс!

Что не класс.
Не класс (именно в моторола мото дж 1-го поколения) то, что на родном ланчере (который почти чистый андроид) не полностью прозрачны фон пиктограм верхнего бара и функциональных кнопок, что внизу. Ну спасибо, конечно же, что не полностью черные. А то я смотрел тут обзоры до обновления, где энтузиасты сами обновляют свои девайсы до пятерочки, и у них там наглухо черным был фон. Вооот. Ну вы поняли, короче... Не нравится именно то, что связано с ланчером. А так, можно поставить и гугл старт, но фиг знает. Мне кажется, что ланчер гугла сжирает энергию. Но ничего. И так сойдет.


Но с каждым разом, я надеюсь, и эти проблемы моторола решит. Ну, ланчер, конечно же не поменяет, но хотя прозрачными эти места, я надеюсь, сделает.
Вот это примерно все, что я хотел сказать о лоллипопе. Пока все устраивает, и еще раз повторюсь, лоллипоп все же самое лучшее, что было у андроид и намного лучше, чем кит-кат. Вот это было моим мнением. А ваши мнения и ощущения можете оставить в комментариях. Поговорим, поворкуем чо.

@ibrablog

Комментарии

  1. Как-то Гугл старт установил на Гэлакси2... Никогда на моей памяти батарея на телефоне не садилась с такой бешеной скоростью. Телефон в режиме ожидания жил чуть больше дня )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гугл старт потому что всегда свключенным гугл нау.

      Удалить
  2. Так все-таки в меню приложений фон черный или белый как и положено на Леденце. Просто ты писал что он черный остался, а в Ютубе смотрел обзор обновленного андроида на Мото Х (2 поколения), у него фон был белый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это они гугл старт ставили значит. у меня вот черный фон. и у гпе версии мото дж - черный фон

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения