Новогодний камин из подручных средств. Или о том, как мой друг занялся хэндмейдом. И у него это получается.

Артем - мой одногруппник по колледжу. Закончил я колледж года три назад, но до сих пор помню, как мы с ним гиковствовали и придумывали разные прикольные вещи. Например, Артем очень хорошо умел и умеет монтировать видео и создавать крутые ролики, разбирался он еще и в технологиях. Я хорошо рисовал, любил комиксы и так же технологии. Все это нас и объединяло.

Но сегодня не про него отдельно, а про то, что он на днях создал прямо у себя в квартире. Это камин, декоративный камин, который он построил их подручных средств. Перед тем, как я расскажу вам о том, как он все это сделал, предлагаю вам посмотреть на сам камин.


Когда я смотрел его в первый раз, я подумал, как же он достал, во-первых, кирпичи, во-вторых, цемент и тд и тп. Начал расспрашивать его, и после нескольких минут моего мучения он все-таки рассказал. Оказывается, никаких тебе кирпичей, никакого цемента на дому и прочего. Все, что ему было нужно - это картон, туалетная бумага, клей и краски! 

Я сначала не поверил, но он потом начал рассказывать, как он все это делал. Каркас - картон. Обшивка - картон. А иллюзия шероховатости - это смоченная в клее туалетная бумага, которая прилеплена к картонным стенам. Ну и, краски, понятное дело. 



Как можно видеть, он еще сзади этого камина сделал и полки для хлама. Таким образом он убил двух зайцев - красивая декорация для дома и лишнее место, куда можно запрятать ненужный и напрягающий глаз хлам. 



Комментарии

  1. Не плоха, ему осталось купить еще эту вещь http://www.kamin-best.ru/biokaminy/biofireplace_decorative/ и будет у него в квартире камин с настоящем огнем)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения