Мейнстрим будущего: трудный URL

Да, я так считаю. В ближайшем будущем, где хипстота неумолимо будет развиваться в своем гонизме и искать новые пути развлечения от безделия, родится такой всеобщий мейнстрим - полезный контент с непонятным, трудным, непривычным url-адресом. То есть, будет создаваться немалое количество полезных сайтов, блогов (преимущественно блогов), у которых будет порой более длинный и тяжело запоминающийся url-адрес. И это, черт побери, будет нравится людям. Это будет их отличительной фишкой!


Уже сейчас, в принципе, можно встречать такие блоги/сайты в просторах сети. Так например, можно взять непривычные для простого обывателя url-адреса того же тумблера, медиума, блогспота... Их трудно найти, но когда ты их находишь, то хочешь не хочешь тебе приходится запоминать url-адрес этого творения, ну или хотя бы добавить в закладки, а потом удостовериться, что ты добавил это в закладки, ибо потом хер найдешь.

И это будет интересно. Это только подогреет интерес, к автору, к блогу автора. Он будет брать тем, что пишет столько всего полезного и как будто не ожидая за это никакого поощрения. То есть, как будто он не будет убиваться всеми этими маркетингово-пиарскими приемами и тд. Но на самом-то деле, это и будет хорошим пиар-ходом.

Ах да, а вы знали, что мы - блогспотовские, блоггерские, которые не стали покупать двух-этажные url-адреса, являемся основоположниками этого движения? Не знали? Так знайте же! Посмотрите на мой url-адрес. Я, конечно же, не претендую на звание "супер-пупер полезного контента с трудным url-адресом", но я могу сказать, что читатели у меня избранные и святые люди. Ага. Потому что они либо запоминают мой блог по url-адресу, либо по названию блога. А название отгадать трудно по понятным причинам. Так что... ;)

А вы, прочитавшие это люди (если у вас есть время, конечно же), напишите мне по этому поводу свое мнение. Есть ли доля истины в моих словах? Ну и, примеры таких сайтов если что оставляйте внизу. Пока-пока!

@ibrablog

Комментарии

  1. Конечно, ты прав! Конечно "двухэтажные" никуда не денутся, но, думаю, об адресе уж точно сегодня парятся на много меньше, чем время тому назад. Ну и блоги рулят сегодня - это 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Придёт время, когда адрес будет не самым главным

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения