Телефон в кармане джинсов

Нехорошая эта привычка - совать телефон в карман джинсов (штанов), и это не какие-нибудь предрассудки и самовнушения, а действительно вредно и не стоит этим увлекаться. Увлекаться этим не стоит в первую очередь мужчинам, потому что сами понимаете, рядом с карманом джинсов у мужчин находится самое ценное и, нельзя допустить того, чтобы там у них начались неприятные ощущения.


Я вот уже привык класть телефон в карман куртки. От этого легче морально, физически. А ведь как ни крути, все равно у телефона имеется это радиологическое действие. Я не говорю, что телефон прям как телевизор - имеет сходство с рентгеном, но все же, у телефона свои волны, которые, если не сразу, то со временем могут начать проявлять свое пагубное действие. Вот.

Так что... Телефон в кармане - можно, но увлекаться не стоит.

Мужики! В любом случае, телефон в кармане джинсов (штанов) - это не есть хорошо. Учитесь перекладывать их в карман куртки, или что еще лучше, в сумку куда-нибудь. И будет вам продление нормально функционирующей мочеполовой системы :). Не болейте!

@ibrablog

Комментарии

  1. А я вот всегда ношу телефон в сумке. Возможно я себя накручиваю, но телефон мне "жжёт" область около кармана, я даже больше 3 минут разговаривать по нему не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут конечно же и попахивает мнимостью. Но это наверное и к лучшему

      Удалить
    2. Скорее всего! Я не маньячу по телефонам, могу даже не брать его, когда уезжаю за границу.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения