Бумажная суета сует

Пришел с пар. Убитый. Опустошенный. Усталый. Но я не сдаюсь. Не сдадимся мы - иностранцы, которые приехали учиться в другие страны, и которым нужно пройти дохрена семь кругов ада, чтобы пожить нормально год, а потом на следующий год, снова. Ох, Господи, у меня уже слов не осталось описывать то, как я устал бегать то туда, то сюда. Пара закончилась? - Беги в ОВИР или в деканат за бумагами, а еще хуже - в банк какой-нибудь....


В этот период, я засыпаю с мыслями о бумагах, просыпаюсь с мыслями о бумагах и провожу день в БУМАГАХ. Это какой-то круговорот немыслимых страданий, моральных страданий. Вот иной раз думается, вроде бы 21 век, да? ДА? Вот вроде бы NFC, да? Дактилоскопия в смартфонах, да? Высокоскоростной интернет и инновации, да? Так какого черта нет еще электронной регистрации!? :( Меня сильно это огорчает.

Вот например, в Польше, или даже в Литве или Латвии, короче в одной из этих маленьких славянских вскроплений на карте Европы уже есть такое! Да, есть. Там регистрация для граждан и неграждан (вроде) электронная! Ну вот почему тогда весь этот АД не оцифрован в России и в других странах постсоветского?!?!?!? :(

Господа, я не сдамся. Буду бегать. Буду делать.
@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения