О, мой блог!

О, мой блог, я соскучился по тебе. Мне нужно что-то в тебе написать. Чем-то поделиться. А поделиться есть чем, поверь мне. Просто я многое в тебе не пишу, по крайней мере в последнее время. А ведь почему? Я сам не знаю.

Помню время, когда я печатал в тебе когда надо и когда не надо. Совсем как сейчас в черновом блоге, который я создал в стороне. В стороне от тебя. Да. Я тебе изменяю. Я пишу там, и пишу много. А тебя я забросил, теша себя тем, что в тебе нужно публиковать только избранное и, что-то свое - редко. Но ведь это неправильно. Ведь так?

Мне не стоит тебя жалеть, так же, как и не стоит жалеть людей, которые сюда заходят. И вообще, мне все больше кажется, что не справедливо не писать тут, нежели писать редко. Посему не стоит кого-то жалеть, не стоит тормозить так много. Надо редко писать в черновом и часто тут. Так будет правильно.

Постараюсь.
@ibrablog

Комментарии

  1. Ибрагим, очень тронул это пост. Раньше я думала, что надо не напрягать людей, которые ко мне заходили в блог. Мне не писалось с таким настроением. А сейчас я пишу только для себя. Ты хорошо сказал, что не надо жалеть людей, которые заходят в блог. Если кто-то твой читатель, он будет тебя читать разного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно сказали. Вы поставили точку)

      Удалить
  2. Я тоже такого же мнения. Мне интересно и черновики твои. Как к ним пройти я не знаю. Пиши здесь побольше. С самыми добрыми пожеланиями..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения