Чем я занимаюсь на youtube

Вот уже долгое время мой канал обрастал паутиной и ничего там не делалось. В большей степени это было связано с тем, что я никак не мог до конца настроить свой кошелек Адсенс. Но вот, буквально неделю назад я все-таки настроил все, что надо было настроить и решил начать что-то создавать.


Моя деятельность на ютуб тесно связано с тем, что я делаю тут. А именно, с писаниной, с интернетом (блогами) и литературой. В большей степени связано будет с литературой и интернетом. Это будут какие-то полезные советы в ведении блога и обзоры интересных блогов. Это будут краткие обзоры на книги, которых я успеваю прочитать и, будут какие-то ролики, связанные с писаниной: истории о писателях, об их произведениях, о своем каком-то опыте и тд.


Итак, если подытожить, то мой ютуб-канал будет склоняться, примерно, к пяти проектам:


  1. Книга вкратце - тут я о книгах
  2. Обзоры блогов - тут я об интересных блогах
  3. Урок по блоггеру (блоггингу) - тут я о ведении блога на платформе блоггера.
  4. Для писаки - тут я о писательстве
  5. Лайв-ролики


Все это для меня в удовольствие. Этим я буду заниматься в свое свободное время и буду стараться со временем улучшать качество создаваемых роликов. На данный момент я записываю ролики при помощи подручных средств: начиная камерой Мото дж и заканчивая расширением браузера Хром - screencastify и тд.


Оставляю тут адрес своего канала: 



Ну и плейлист для просмотра (для самых ленивых):

Буду рад видеть вас в подписавшихся. Спасибо!
@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения