Обновленный Vine порадовал! Небольшой обзор новых функций.

Не знаю, может эта фича в айфонах уже давно есть, но вот к моему Мото с андроидом кит-катом на борту она прилетела недавно. То есть, я примерно 2 недели не заходил в вайн и думал, что вайн не доработанное говно и что с ним вообще работать нормально нельзя, как натыкаюсь на такое чудо-обновление! Я вообще случайно нажал на камеру вайна, и ведь хорошо, что нажал. Иной раз думалось, не удалить ли мне вайн вообще к чертям. И хорошо, что не удалил.



Наконец-то появилась эта заветная кнопочка "добавить из галереи". Пусть она и криво работает на моем Мото, но все же, приятно очень. Теперь можно добавлять ролики, непосредственно, из галереи. То есть, да, можно монтировать долго, а потом скинуть в телефон и с телефона уже опубликовать в вайне. Это сильно облегчает нелегкий труд вайнеров.


Как вы могли видеть на картинке выше, функциональные кнопки камеры заметно изменились. Теперь все, что было до этого находится внтури одной кнопки со знаком гаечного ключа. Теперь внизу камеры вот такие кнопки - слева на право - это "довать из галереи", "удалить", "инструменты", "смена камеры" и "сохраненные вайны".

И под конец этой радостной новости оставляю вайн, в котором я собрал все сайты, который я чаще всего посещаю.


@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения