Урок по блоггеру

Этой один из моих форматов на ютуб. Я снимаю ролики при помощи расширения для хром - screencastify. Снимаю я уроки по блоггеру: как правильно вести, как и что исправлять, какие подводные камни и какие преимущества сервиса гугла итд итп.

Я тут оставляю два выпуска, которые успел поснимать. Но для начала хочу сказать, что со временем качества моих роликов станут только лучше и я буду стараться всему этому научиться. Я скачал нужные программы и сделал некоторые лайфхаки для хорошей записи через микрофон. Так что, все у нас будет хорошо. Буду рад видеть вас в подписавшихся на канал.




Комментарии

  1. Наконец то свершилось ))) Ибра учит других ))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне понравилось как ты построил этот ролик. Я за тобой не успеваю, у тебя столько информации, что я иногда себя чувствую немного динозаврой ( динозавром). Кстати, мне очень нравится твой блог Мозговой Коктейль. Мне нравится как ты пишешь:)) У тебя талант.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения