Скорая Гродно vs Скорая Калуги

На днях ляля приболела. Температура поднялась чуть сильнее и, как обычно это бывает у многих детей, она начала срыгивать. Жена, конечно же, испугалась и настояла на том, чтобы я позвонил в скорую. Я, как человек, который видел как работает скорая помощь в Калуге, настаивал на том, что они ничего такого не сделают и, что они ничего нового не скажут чего мы не знаем, и что вообще никого высылать не будут, и что все обойдётся только советом оператора и все. Но все же, через некоторое время, я решил испытал судьбу и позвонил. Велико было моё удивление, когда я осознал, что скорая Гродно и скорая Калуги - это две разные Вселенные. Расскажу почему.


Когда я разговаривал с оператором, то не услышал ни одного грубого слова, ни одного цоканья и, что очень важно, она говорила спокойно и не торопясь. Мы даже посмеялись, когда я назвал имя дочери - Изумруд :).

В конце некоторого расспроса молодая операторша сказала, что педиатрическая бригада сейчас на выезде и приедут они чуть позже. "Чуть позже" на языке российской скорой помощи (а именно калужской) означает, что скорая приедет только через 2 часа. Угадайте через сколько приехала белорусская скорая помощь? Через ПОЛ ЧАСА! "Чуть позже" на языке белорусской скорой помощи означает не больше получаса, максимум час. И все.

Бригада приехала. Позвонила на домофон, я их впустил, поднялись, зашли (в масках), расспросили, сделали укол, выписали рецепт и ушли. Когда они были дома, то мы улыбчиво беседовали о том, почему мы так хорошо разговариваем на русском. :) На что я сказал, что мы как бы из России и, что нам там практики русского языка хватает, чтобы овладеть им поистине мастерски, при желании и стремлении, конечно же.

Я не знаю, может быть педиатрическая бригада в Калуге тоже приезжает в течении полу часа или часа (в чем я сомневаюсь, потому что сам видел, что максимум на что они способны - это уложиться в 40 минут), но вот гродненская приедет во время уж точно!

Что б вы знали, по одному вызову я не стал судить. Мой одногруппник работал на скорой летом тут, в Беларуси. Так он рассказал, что там совсем нет всего халтура, про который я ему до этого рассказывал, которого я видел своими глазами. И не раз я слышал от людей моего круга, что скорая тут в Беларуси всегда приезжает вовремя. Такие дела.

Итог
Калужской скорой помощи надо ещё многому научиться у гродненской скорой помощи. Причина, по которой так слоупокает калужская скорая помощь я не знаю. И наверное, даже не хочу знать. И могу предположить, что тут важно руководство, которое все это курирует. Может быть, Калуге да и вообще российскому всему не хватает строгости, ответственности за косяки и много-много гаечных ключей, которые бы временами подкручивали систему. Вооот.

Это все. Это было лишь моим наблюдением и мнением. Если хочешь, можешь поделиться своим.

И пусть скорая помощь будет скорой!
@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения