Перерождение
Шумное застолье собрало все знатные науки в одном месте. Гигиена справляла день рождения. За длинным, богато украшенным столом, во главе с Философией, сидели такие праотцы, как Литература, Математика, Геометрия, География, Химия, Биология, Астрономия, Искусство и другие.
Рядом с каждой наукой-родоначальником сидело и их молодое подрастающее поколение. Светлые напитки лились рекой прямиком из океана мировых знаний. Все улыбались, чокались и бесконечно поздравляли именинницу Гигиену.
Среди всей этой весёлой суматохи, в самом конце, в углу, застенчиво съежившись, белой вороной сидела и Экология. Её аура заметно отличалась от других - она была блеклой, потухшей и слабой. Ну а если сравнивать с ослепляющей аурой Гигиены, то её будто и не было вовсе. А ведь они не такие уж и далёкие родственники.
Экология сидела в углу длинного пиршества и не заметить её грусти было не возможно. На многочисленные расспросы гостей она отвечала только унылым кивком и еле слышным "Всё хорошо". Так бы она и просидела до конца и ушла, если бы ее такую не заметила сама именинница - Гигиена.
- Ой, а что с моей сестрой Экологией? Она неважно выглядит, не так ли дорогие друзья? - хрустальным голоском вопросила Гигиена.
- Да, да... Что с ней? Что с тобой, Экология?.. - толпой подхватили гости. Седовласая Философия вдумчиво посмотрела исподлобья и было видно, что она о чем-то задумалась, она всегда много думает...
- Ну-с, тут либо горечь безответной любви, либо терзания младой души в поисках смысла жизни! - заявил громогласно ЛитерАтур.
- Ну, почему же... Тут велика вероятность ошибки в расчётах, то бишь, наша пропорциональная рассчитывала на большее, нежели на унылое времяпрепровождение с родственниками… - как всегда расчетливо и холодно бросил Математик, изучая бокал со светлой жидкостью в руке, наполненный цифрами и уравнениями.
Экология сидела поникши головой и казалось будто с каждой теорией она все больше и больше опускала свою голову. Её захудалые руки и ноги, нездорово бледная кожа и сальное зеленое платье, которое было покрыто обесцвеченными пятнами, явно не красили её.
- Тут дело в болезни тела, а не души. - заявила Биология - Наши с Химием дети - Анатомий, Гистология, Биохимия, Микробиология, Патанатомия, Патофизиология и Фармакологий могут объединиться в Медицину и проверить её на наличие патологии...
- Да. Проверьте! Проверьте! - раздалось с разных сторон застолья - Да, да... Надо.
Биология следила за лицом Философии, а она в свою очередь не открывала глаз от Экологии. После того, как все стихли Философия еле заметно кивнула головой - это было разрешением.
Щеки Экологии покраснели оставшейся кровью, которая еле бегала по сосудам, её лицо нарисовало застенчивую и в то же время томную гримасу. Было видно, ей становилось худо с каждой секундой. Медлить было нельзя.
Молодые, энергичные и не по годам умные дети Химия и Биологии окружили Экологию и начали творить удивительное. Никто не видел, что там происходит, но просачивающиеся меж них необычные лучи завораживали. Все поняли в этот момент - они узрели воочию то, что называлось "Медициной". И только их родители - Химий и Биология, обнявшись спокойно следили за всем происходящим с гордой улыбкой на лице.
Через некоторое время молодые закончили свою работу. Они отступили и неутешительно посмотрели на своих родителей, а потом и на Философию.
- Анатомий, ты старший, говори... - приказала Философия, все также смотря из-под мудрых и красивых бровей.
- Заражение, госпожа Философия. У нее тяжелая токсемия. Виной всему патогенная микрофлора в ее организме. Она поражена микроорганизмами под названием "homo sapiens". Обычно эти микроорганизмы не проявляют патогенных свойств, но временами, когда иммунитет сдает свои позиции - они начинают размножаться и распространяться по всему организму, выделяя вредные токсины. Это может привести в конечном счете к... - Анатомий опустил голову. - ...к летальному исходу...
После этого вердикта Анатомия в комнате стало шумно - кто-то упал в обморок, по-моему Поэзия или Музыка, кто-то быстро начал ходить из стороны в сторону, по-моему Физиология, и почти все выражали своё недоумение и панику. Философия опустила голову.
- Разве нельзя это вылечить? – хрустальным голоском прозвенела Гигиена. На ее лице читалась надежда, она не падала духом. Её детская наивность не утратила своей силы даже в канун её совершеннолетия.
- Можно. - после некоторой паузы сказала Микробиология - Чисто теоретически, можно.- Философия подняла голову, все остальные тоже посмотрели на нее. Микробиология обратилась к брату - Фармакологий, нам надо поговорить, наедине...
Они ненадолго отошли в сторонку, потом возвратились, и Фармакологий начал говорить:
- Этот микроорганизм очень резистентный. Мы тут обсудили с Микробиологией и, кажется есть способ его уничтожить. Так сказать, очистить организм от этих микробов раз и навсегда. Я думаю, что смогу что-то придумать. Надо только... - последние слова Фармакологий начал выговаривать быстро и, больше для себя, нежели для других. Не переставая размышлять вслух, он повернулся, и хотел было уединиться в своей лаборатории для разработки антибиотика, но тут его остановили.
- Стой! - властный голос мудрой Философии заставил остановиться Фармакология и обернуться. - Стойте, нам не стоит убивать их… Раз они там были до того, как начали действовать пагубным образом, значит это все неспроста. И может оказаться так, что Экологии они нужны, нежели бесполезны. Да и не знаем мы к чему это может привести. Может оказаться так, что появятся другие микробы, более сильные и выносливые, или даже эти могут со временем приспособиться, в случае если нам не удастся их полностью изничтожить... Фармакологий - она посмотрела на застывшего в раздумьях Фармакология – твой брат Анатомий говорил, что они обычно не патогенны... Неужели нельзя просто нейтрализовать их? Организовать как-то, заставить работать во благо организму?
- Ну... - Фармакологий не отрывал вдумчивых глаз от пола и руку от красивого подбородка. Потом он быстро выпалил - Микра, БэХа, пойдемте...
Трио испарилось в неизвестном направлении.
От веселой шумихи ничего не осталось. Все разбрелись по маленьким группкам и по углам. Они увлеченно что-то обсуждали - так они разряжали томительные минуты ожидания. Было видно, как Экологии становилось все хуже и хуже. Бледная и измученная, она сидела в окружении своих братьев и сестер. Все они пытались развлечь ее. Литератур читал ей утешительные стихи, Музыка пела дивное соло, Психология поддерживала своим общением.
Наконец, спасительное трио возвратилось и в руках у них были лабораторные инструменты. Любопытные взоры устремились в сторону серьезных лиц естествоиспытателей.
- Мы тут подумали и... - начала Микробиология.
- И решили,- продолжил Фармакологий - что нам надо создать совершенно новый препарат. Для этого нам потребуется ваша помощь… - тут все начали в один голос отвечать положительным образом, они были готовы ко всему угодно, лишь бы спасти Экологию от верной смерти. – Отлично. Нам нужен образец крови каждого, кто здесь находится.
В недоумении все начали смотреть друг на друга и искать хоть какое-то объяснение. Взгляды плавно перешли на Философию, будто ручьи объединились в одну большую реку, а река, в свою очередь, впала в море.
- Что ж, надо так надо - сказала Философия, встала со своего трона и первая подошла к трио. – Берите сколько хотите - она протянула тонкую, покрытую пигментными пятнами руку.
Из кармана белоснежного халата Микробиология достала все нужные инструменты и быстренько взяла с пальца Философии нужное количество крови. Все по очереди начали подходить и следовать примеру Философии. Воодушевленное трио опять испарилось в неизвестном направлении, только проронив на ходу "Ждите".
Через еще томительных пять минут они возвратились с готовым препаратом в небольшом флаконе. Прозрачная жидкость во флаконе искрилась светло-голубым цветом, будто какой-то драгоценный камень, который отражает свет. Набирая светящийся раствор в шприц, Биохимия начала объяснять:
- Мы создали лекарство на основе нашей крови, нашей генетической информации. По сути, лекарство уместило в себя все наши знания и, наша надежда на то, что микроорганизмы рода «homo sapiens» контактируя с препаратом приобретут хотя бы частичку того, что мы с вами знаем. Не беспокойтесь, лекарство подействует только на микробы «homo sapiens» и поможет в нейтрализации агрессивного, пагубного действия на организм нашей дорогой сестренки. - после этого объяснения и приготовления, Биохимия чуть запнулась, как бы спрашивая разрешения на продолжение, и только после того, как удостоверилась, что никто не против, начала вводить препарат внутри-верно.
После того, как Биохимия закончила вводить препарат, она встала и отошла назад. Рефлекторно отошли и остальные, оставив Экологию на ложе. Все замерли в ожидании.
И тут начали происходить необъяснимые вещи. Экология напряглась, резко и глубоко вдохнула, чем испугала зрителей. Потом она расслабилась и через мгновение гости начали замечать интересные метаморфозы. Ее лицо порозовело, аура приобрела былую силу и, кажется она изменилась от светло-зеленого на светло-синий. Волосы Экологии стали пышнее, худые руки-ноги приобрели нормальную форму и сама она будто повзрослела на глазах, чуть подросла и стала женственней, красивей.
Её платье тоже начало меняться. Теперь там не было блеклых пятен. Платье стало воздушным, насыщенно зеленым. При этом, там начали вырисовываться тонкие, светлые, геометрически правильные линии, которые прерывались разного размера круглыми, синими огоньками. Все это сильно напоминало узоры на бесчисленных микросхемах очкастого Информатика. И все это интересным образом гармонировало друг с другом - техногенная и природная сторона - одна сторона дополняла другую, одна сторона красила другую сторону.
Через мгновение, Экология открыла глаза и улыбнулась.
Интересно) Напомнило, как в пятом и шестом классах на русском языке мы читали грамматические сказки, где героями выступали части речи, морфемы и т.д. У тебя вышло подобное, но главные герои - науки. Ты меня отправил ностальгировать))
ОтветитьУдалитьаахаха, спасибо) я такие сказки не читал, но представить могу как это было )
УдалитьХэппи-енд порадовал. Я тоже очень надеюсь, что Экология справится. Земля ей поможет ))
ОтветитьУдалитьОт человека толка, к сожалению, мало.
а может человек исправится тоже?
Удалить