Lynt - лучше, чем официальное приложение вконтакте?

Сегодня познакомился с крутым клиентом для вконтакте. Он разработан в стиле material design. Приложение называется - Lynt. И, надо сказать, что у него масса плюсов, даже в сравнении с официальным приложением. Со всеми этими плюсами я и хочу вас сегодня познакомить.


После установки, при первом входе, Lynt предлагает настроить сразу несколько аккаунтов вконтакте (если они у вас имеются, конечно же). У меня только один аккаунт во вконтакте, поэтому я и зашел в свой единственный аккаунт. И тут передо мной открылся новый мир.


Была какая-то заморока с last.fm (видимо оно припаено к Lynt и у них какой-то договор) - приложение предлагало мне типа установить его в свой аккаунт как приложение. Это все фигня, можете просто отказаться, либо принять и установить себе и это. Я, например, не стал устанавливать его. Поехали дальше.

Сразу, что бросается в глаза, это цвет и оформление. Потом при использовании начинаешь замечать прикольную анимацию, которая, кстати, очень похожа на анимацию гугл плюс приложения. И вообще, Lynt сам по себе очень похожа на гугл плюс. А что почему? Потому что наш любимый material design во всех приложениях будет исполнен по одной идее. И это очень круто.


Конечно же, Lynt я протестил на планшете, но я думаю, и на смартфонах он будет великолепен. Но всю красоту material design, конечно же, можно узреть только в планшетной версии.


Всё, что вы хотите сделать на официальном клиенте вконтакте - сможете сделать и на Lynt. Это и прослушивания музыки, просмотр видео, и написать в своих пабликах, на своей странице, писать своим друзьям, обновлять свою ленту и многое-многое другое. Только есть одно отличие... ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ НАМНОГО УДОБНЕЕ, ПРИЯТНЕЕ И ЛЕГЧЕ!


В настройках есть богатый функционал. Например, просто скажу о том, что можно менять цвета оформления на любой другой, который вам по душе. Особенно образовал лимит кэш изображений, который тоже можно настроить. Скроббинг (что бы это ни было) музыки тоже с нехилыми надстройками. Так что, меломанам в самый раз!


После того, как я опробовал Lynt я серьезно задумался о том, чтобы удалить официальное приложение вконтакте и заменить этим. С планшета-то я точно удалил, но со смартфона удалить пока не решаюсь. Такие дела, братки. Так что, горячо рекомендую вам присмотреться на это чудо.

Вот он в плей маркете: Lynt

Material design, поглоти все и вся в Андроиде!
@ibrablog

Комментарии

  1. тоже им пользуюсь.
    Заметил только один минус- иногда порядок сообщений в переписке нарушается, не знаю с чем это связано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро официально будет в материал. Так что, в линте не будет нужды

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения