Пост голосом

Привет всем. Пишу этот пост чисто голосом. Даже знаки препинания которые вы видите расставлены посредством голоса. Прикольно, не правда ли. Хочу рассказать об этом немного.


Меня очень обрадовало то, что знаки препинания уже можно поставить говоря на русском языке. Я помню то время, когда знаки препинания можно было ставить только на английском языке. Теперь можно и на русском. Все довольно легко и приятно.

Самое главное в наборе текста голосом это то, чтобы твои мысли успевали сформироваться прежде чем  голосовой ввод перестанет тебя слушать. Кстати, я не успел формировать свои мысли перед тем как голосовой ввод перестал меня слушать. Мне пришлось всё-таки немного попользоваться и пальчиками. Но это ничего.

Должен сказать, это очень приятный опыт. Теперь я часто буду пользоваться этим преимуществом.

И да, этот пост написан на смартфоне, через приложение Blogger. Спасибо за внимание.

Комментарии

Популярные сообщения