"Мозговой коктейль" не обрастет паутиной!

Я тут вспомнил об одном своем любимом проекте. Здесь можно было бы и сказать, что я лицемер, потому что вот уже больше двух месяцев я туда ничего ровным счетом не писал, и только сегодня вспомнил об этом чуде и решил что-то написать. Мне это понравилось, черт побери! Расскажу немного о том, чем я там занимаюсь. Так сказать, освежим память.

Мозговой коктейль - это мой другой, черновой, блог, в котором я пишу часто и много (по крайней мере, так предполагалось и, надеюсь, так оно впредь и будет). Я намерен писать туда много и порой невпопад. Это будут какие-то заметки на бегу, огроменные монологи одновременно о чем-то и не о чем, или даже просто какие-то мне понравившиеся картинки или фразы. И предполагается, что все это каким-то образом должно мне помочь в оттачивании писательского мастерства.

То есть, в "мозговой коктейль" я намерен писать с любого места и с любого инструмента, который попадется под руку: смартфон, комп, простой телефон с почтой. Я буду отправлять туда задушевные посты написанные на скорую руку. Тогда как здесь я буду публиковать только избранное, состоятельное и не раз отредактированное. Там вы сможете почитать посты на свободные темы не перегружая при этом мозг (хотя и называется блог "мозговым коктейлем"), а тут вы будете читать только посты пропущенные через сито и многократно обдуманное, ценное, полезное.

Надо сказать, что там я буду воплощать замыслы, которые не могу воплотить тут. Например, первым делом я обновил дизайн "мозгового коктейля" и сделал его на лад любимого "динамического стиля". Плюс поиграл с цветами и настроил вид "журнал" и он стал более-менее приятным для глаза и легким для скроллинга. 

Я не надеюсь на что-либо. Я просто поделился с вами о своем маленьком счастье, счастье попечатать непечатаемое в малоизвестный черновой блог, попечатать то, что не попечатаешь на любых других моих местах обитания. 

Вот это все. Ах да. Вот ссыль - braincoc.blogspot.com


Комментарии

Популярные сообщения