Четвертый курс, я жду тебя!

На тренировках есть парень с четвертого курса. Вот он мне и рассказал про неоспоримое преимущество четвертого курса перед третьим. Да и вообще, если сравнивать третий курс с каким-либо курсом, то самым худшим окажется, конечно же, третий курс. Раньше мне казалось, что первый курс самый геморойный, потом мне показалось, что самый конченный - это второй, ну а теперь мне кажется, что самый худший из всех - это третий курс. Надеюсь с четвертым курсом так не окажется, да и с пятым и шестым тоже.


Итак, парень этот мне рассказал о неоспоримом преимуществе четвертого курса перед другими. Это куча свободно времени!  И это офигенно! Я это прочувствовал именно сегодня. Тралик, в котором я ехал сильно моросил и, как следствие, я опоздал на лекцию, и со мной еще примерно десять человек. Мы не стали заходить на лекцию и пошли домой.

Тот парень говорил, что, мол, на четвертом курсе вы будете ходить на учебу в 8 или 9 утра и все закончится примерно к часу и, после этого ты свободен как птица! Вот сегодня у меня так и вышло.

Я пришел домой, посмотрел на часы и улыбнулся. Да столько свободного времени у меня редко. И поэтому я быстро переоделся, включил комп и решил вот это все написать. И написал. :)

@ibrablog

Комментарии

  1. Еще не окончил школу - уже думаю о четвертом курсе)

    Хотя, чему я радуюсь, еще потом всю жизнь учиться :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, не выдохнуться)

      Забыл сказать. А ты парень с фантазией) Я про имя дочери :D

      Удалить
    2. Ахахаха, да. :) и, я посмотрим побьешь ли ты мой рекорд - вот уже 10 лет учёбы (мадраса, колледж и универ) ещё даст Бог три года плюсанутся :Р

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения