Мой первый серьезный проект на youtube -
"Книга вкратце"

Вот и началась моя деятельность на ютубе. Худо-бедно, но началась. Это первый выпуск моего первого такого серьёзного проекта на ютуб: "Книга вкратце", в которых я обозреваю книги, которых прочел и зачитываю наилучшие, по моему мнению, отрывки из них. Нахожу в этом во всем какой-то полезный смысл и делюсь с этим с вами.
Получилось довольно уныло на первый раз, и длинновато (потому что я знакомил зрителя с тем, чем я буду заниматься в последствии), но смотреть, в принципе, можно.

Буду рад советам, пожеланиям и вашей подписке на канале. ;)
Приятного просмотра!
PS: Название проекта поменял после заливки

Комментарии

  1. Смотрела с интересом! Да, чуть-чуть длинновато, но это же первая работа. Мне кажется, что страницы книги можно было показать более крупным планом. Сначала руки, а потом только страницы книги. Крупным планом и голос за кадром. Руки появляются только иногда.

    Чувствуется немного неуверенность, но это со временем пройдет. У тебя получится, потому что ты отлично пишешь и тебя интересно читать.

    У тебя есть потенциал делать классные работы на Youtube. Я в тебя верю. И последнее, все, что я здесь накатала, всего лишь мое мнение. И очень субъективное. Главное, чтобы тебе самому нравилось, что ты делаешь. Без этого никакой креативности быть не может.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам большое! ваши слова мне очень помогли! )))))))))))) Спасибо, что есть)

      Удалить
  2. Посмотрел и мне понравилось) Порадовало твое восклицание вроде: Книга! Настоящая бумажная книга! Сразу почувствовал себя так в 2050 году, когда все оцифровано-переоцифровано)
    Интересно когда дагестанец зачитывает отрывки из книги писателя-дагестанца. Во-первых, твой небольшой акцент добавляет колорита, а во-вторых ты сразу объясняешь значения таких терминов, как гяуры и алимы. Мне, как человеку далекому от культуры Кавказа пришлось бы гуглить или листать словарь/справочник.

    Соглашусь с предложением из комментария выше насчет плана страниц и рук. Буду с радостью ждать новых выпусков. Успеха тебе)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения