Воскресенье студента-медика


Голова блогера никогда не умолкает. Сотни идей разом возникают из неоткуда и так же пропадают в никуда. Если говорить обо мне, то много идей рождаются именно в воскресенье. Но сегодня не об идеях. Сегодня хотелось бы рассказать вам о моём воскресенье.

Вообще, воскресенье для студента-медика - это такой полувыходной. Выходной-лицемер, который только делает вид, что он создан для отдыха. На самом-то деле воскресенье студента-медика - это день для преднедельной подготовки, подготовки перед тяжёлой неделей, которая начинается с понедельника. Этого ужасного понедельника с его братом вторником, которых я ненавижу.

А вот суббота это другое дело. Суббота - вот настоящий выходной день, который я проводу в полукоматозном состоянии: лежу, шарю в смартфоне, что-то посмотрю, почитаю... И, надо сказать, от него я тоже к вечеру начинаю уставать (уставать от безделия... да, и такое бывает).

Моё воскресенье проходит в активном отдыхе в отличии от субботы. Если я в субботу тупо лежу на диване целый день, то в воскресенье я хотя бы выхожу на прогулку, про которую я, кстати, напишу отдельно. В воскресенье я выходу гулять, что-то читаю из спецлитературы, читаю статьи, пишу статьи.

сегодня заметил осень

Некоторые из них можно и совмещать. Например, прогулку с писаниной статей. Пишу я на "моей" лавочке или в кафетерии, что не далеко от моего дома. В кафетерии, кстати, хорошая атмосфера. Очень помогает расслабиться и углубиться в сам текст. Вокруг движение, шум, гам, но писать что-то - хорошо. Да, парадокс, знаю.

А ещё, в последнее время, ко всему этому добавились и попытки снять ролик для ютуба, про который я тоже расскажу в другом, отдельном, посте. Да. Я все же хочу начать что-то снимать. :)

Вот, примерно так проходит моё воскресенье. А как проходит твое? Расскажи мне в комментариях!

@ibrablog

Комментарии

  1. Мне понравилось твое воскресенье! Буду ждать твоего ролика! Интересно, каким он получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) обязательно напишу здесь как закину ролик :)

      Удалить
  2. Тоже вторник не люблю. Даже больше чем понедельник. о_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, вторник считается самым тяжёлым днём недели

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения