Вайн Ибрагима: второе дыхание!

Наверно многие из вас уже слышали и давно пользуются приложением "vine"... Так вот, это приложение - счастье для креативного человека. Для креативного и стеснительного для длинных роликов, вроде того, что мы смотрим в ютубе. Я не считаю себя креативным человеком, но считаю себя достаточно стеснительным. Я стеснительный, но снимать что-то хочется, ибо самовыражаться хочется по разному, в том числе и снимая короткие ролики в вайн.


Я зарегистрировался там примерно 5 месяцев назад, и вот, немногословный вайн решил сделать мне подарок в виде персонального URL. Ну конечно же адрес моего вайна сделался таким:




И, конечно же, я решил после этого направить свой вайн по литературному руслу. Так сказать, творческое направление, а именно, читать понравившиеся отрывки из творений великих, и не совсем великих, писателей в камеру. И надо успеть это сделать за 6 секунд, которые дает приложение "вайн". Уже есть один вайн ;)

Вот такие дела. Давно мне хотелось начать что-то полезное снимать в вайне и вот, с созданием персонального URL я все же решился на такую авантюру. Найдите меня там и смотрите.. слушайте.. ;) Буду рад критике, советам и пожеланиям. 



Комментарии

Популярные сообщения