Твиттерские, которые гамно!

Сейчас пойдет текст, написанный человеком, который сильно устал от людей, ведущих свой твиттер мейнстримно. Вести твиттер мейнстримно - это когда человек видит каким образом какой-то известный твиттерский, которого он читает, ведет свой твиттер и пытается вести свой так же. Сразу прошу простить за излишнюю грубость и недочеты в логической цепочке повествования, ибо достали!


"Люди, которые большое количество своего времени отдают твиттеру сейчас меня поймут. Дело в том, что у нас, в твиттере, есть такой "даунищний абичай" - это строить из себя пупа Земли и крутого твиттерянина: не отвечать на сообщения, которые тебе пишут люди, не отвечать на отклики, типа не обращать внимание на ретвиты и избранное и все в этом роде... Я сейчас не говорю о людях, которые известны и в силу того, что им пишут баснословное количество людей, у них нет ни времени ни сил, чтобы ответить всей этой миллионной толпе. И я не говорю о твиттерских, которые специально закрывают свои аккаунты и пишут в инфе, что не отвечают никому. Нет. Я же говорю сейчас о людях, у которых фолловеров-то всего на всего примерно до 200 человек, а ведут они себя так, как будто у них там 200 тысяч фолловеров! 


Как определить такого твиттерского?


Таких странных твиттерских можно узнать сразу... сдалека, так скажем... Они обычно долго думают над своими твитами и всячески стараются писать их в юмористической форме, аля "вот я какая лохушка, но на самом деле я не лохушка, просто я так пишу, потому что это так мило и делает меня круче. типа я такая с низкой самооценкой и быстро подняли мне ее! и вообще так делают все и я вместе с ними! это круто!". 

У них обычно на аве стоит мейнстримная фотка из галереи, пропущенная через тысячи эффектов, чтобы придать "хипстеро-няшность" и, обычно это фотка, где они в неряшливом виде с какой-нибудь бутылкой дорогого алкоголя. Ну или вообще просто черно-белая фотка, где они с хипстерской прической корчат непонятные рожи.. 

Они пишут точно как известные люди в твиттере, ну или тви-аккаунты, которые занимаются тем, что я называю: "то, что мейнстримно, то что хавают на данный момент". Они не в коем случае не отвечают на отклики, представляя в своем сознании этот образ своих крутых твиттерских, которые срали на отклики, что прям нет времени отвечать или они посчитали это дело не царским. И пишут они обычно про себя любимых в, как я уже говорил, лицемерно самоунижающе в комичной форме.


Они плывут по течении мейнстрима 


Они возомнили из себя крутых твиттерских, у которых нет времени отвечать на какие-то отклики смертного и тратить свое драгоценное время на какое-то разъяснение или общение.
Они целенаправленно обновляют свои отклики и, видя, что кто-то откликнулся на их твит тянут горделивую ухмылку и не отвечают. Этим они типа "поднимают" себе самооценку и где-то у себя в запыленном уголку мозга строят из себя какого-то, мать его, крутого чувака из своей ленты: "ааа, я помню, как тот чувак мне не ответил, и.. это круто, черт побери, и я буду таким. не отвечать - это круто!"




Пфф..


Нет, не круто, дорогие мои! Ваша навязчивая мысль о том, что не отвечать это круто - туфта! Твиттер - это платформа, где идет обмен информацией и получение новых заний. Кто-то чего-то не знает - значит спрашивает у того, кто осведомлен и тот отвечает по мере возможности. Прогресс так и строится, господа. А не так, как делаете это вы, тупые няшечки с мнением "твиттер у всех и у меня пусть будет. Там я буду писать прикольные твиты, как тот мой кумир и не отвечать никому, потому что так красиво и круто". 

"Ты не прав! Твиттер человек ведет как хочет!" - возразите вы. Верно. Ведет его человек, как хочет, но ведь можно хотя бы в инфе это написать, или хотя бы аккаунт закрыть, раз уж если вы так искренне не любите, когда вам пишет кто-то?..

Напишите сразу у себя в инфе, что вы вот такой-то "человек-социопат-тольковтвиттере, потому что это круто", и мы поймем. Не будем вас трогать! Пишите себе все аккуратненько. Стройте из себя кого угодно в своем воспаленном мозгу и мутируйте дальше в своей навязчивости!

Копируя какого-то известного человека или следуя мейнстриму, не потеряйте себя настоящего. Будьте людьми в конце до концов! Сегодня ты не ответил чуваку, завтра тебе не ответил другой чувак. Разорви цепочку - будь общительным!


Диагноз 

Господа твиттерские, которые имеют менее 3000 фолловеров и которые специально не отвечают никому в откликах, потому что так делать модно, вы - больные люди, которые живут в своей антиутопичной стране из крутых твиттерских. Выйдите оттуда немедленно и начните жить нормально!"

Ваш, заядлый твиттерский..
@ibrablog

Комментарии

  1. У тебя накипело, однако, но говоришь ты по делу. Сам попадаю под категорию "менее 3000 фолловеров", но не считаю себя убертвиттерским. Да и твиттерским себя не считаю. В основном, мои твиты содержат что-то из жизни/заметки из Годвилля/ ссылки на блоги - мой и другие. На твиты, вроде, отвечаю и надеюсь, что не мутирую в тех, кого ты описал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты? Да никогда! Никогда ты таким не будешь бро)))) ты мой бро, который коллега по хобби)

      Удалить
  2. Я всегда отвечаю на отклики, но потом часто удаляю их, чтобы не засирать архив. Согласись, ведь весьма не презентабельно выглядит, когда заходишь к кому-то на профиль и видишь, что вместо интересных твитов стену заполнили сплошные переписки с разными твиттерскими.
    Кстати, таких людей, как ты описал в данной статье, никогда не видела. Надеюсь, что я сама не такая, ибо некоторые черты совпадают) :D Можешь в лс скинуть пример?
    Ибо пока что я видала только мейнстримные аккаунты, которые накручивают подписчиков и вместо своих собственных мыслей пишут скопированные цитаты из пабликов вк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок. Вечерком скину) и поговорим про это)

      Удалить
    2. согласен, эти упоминания через собаку, они не пофеншую, как-то. особенно, если массово. а вот, в ЛС всегда отвечаю. но в основном туда только роботы скидыват сообщение типа "хелло юзер, адд ми ин инстаграм фейсбук и контакте"

      Удалить
  3. А я стараюсь вообще не писать этим модным твиттерским, которым "надо", в силу чьих-то убогих убеждений, лизать жопень. Предпочитаю писать только тем, кто точно ответит. Всех остальных ФТОПКУ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения