Мои места отдыха в Гродно

У каждого человека есть свои места, в которых он истинно отдыхает - и морально, и физически. Эти места обязательно нужно найти для себя, будь то дома, или вне его. В этой статье, дорогие мои, я расскажу о своих укромных местечках, которые я нашёл в Гродно.


Они находятся не так далеко от моего дома.

Лавочка

Самое первое место - это лавочка, которая находится рядом с "май книги" (бел. название "мои книги") - это книжный магазин такой рядом. Там, рядом, есть прекрасная аллея, где ходит много людей. Много их потому, что в радиусе, примерно, 200-300 метров тут находится все, что требуется для человеческих нужд - это супермаркет, многочисленные бутики, аптека, салон связи, рынок маленький, ресторан, кафе итд. Это не центр города, нет. Но, является чем-то вроде центра этой стороны города, этого района.


Так вот, почему аллея? Почему там, где много людей? Почему функциональный центр района? А потому, что я люблю смотреть на снующую туда-сюда толпу. Люблю следить за разными судьбами со стороны, хотя бы с далека, от части... Персонажи, которых я изучаю ради своей будущей профессии медика, ибо медик должен находить общий язык с каждым. Персонажи для моих будущих записей, в конце до концов. Все - опыт. Все - польза.

Кафетерий

Второе моё местечко тоже является этаким местом морального отдыха и, тоже является местом, где скапливается немало народу. Это кафетерий на "врублевского". Маленькая кафешка, припаенная к относительно большому супермаркету. И, соответственно, тут тоже гуляет немало людей. Это хорошо.

Но тут я, в основном, занимаюсь больше писаниной. Ну и, кофе какое-нибудь пью. Больше писаниной, которую я делаю на своём смартфоне. Это статьи и всякие там планировки на ближайшее будущее (планировки редко).


Тут хорошо печатать. Несмотря на движуху, которая творится вокруг, ты углубляешься в текст больше, чем в тихой обстановке дома. Всем советую попробовать, друзья-писаки.

Стадион

Третье местечко отличается от двух предыдущих. Отличается тем, что тут в основном малолюдно. Это трибуна стадиона "Неман", которая находится рядом с маленьким стадионом, снаружи.


Самое кульное место, чтобы отдохнуть, смотря на какую-нибудь игру, тренирующихся футболистов (иногда попадаются игроки в американский футбол, ага). И при этом ведь можно жевать какую-нибудь гадость, по типу, чипсов или еще чего такого :) В общем, отличное место для отдыха без людей. Ну или с малым количеством их.

Такие дела. Читатель, а расскажи-ка мне о своих местечках в комментах. Отличаются ли они сильно от моих? Далеко ли они от дома? Советы может какие будут? Напиши! :)

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения