ЛЮСИ - фильм, который меняет сознание

А вот и фильм, который пополняет полку под названием "фильмы, меняющие сознание". Только что смотрел его в галимом качестве, но это ничего. Несмотря на то, что я этот фильм посмотрел ночью, скажу я вам, фильм подействовал на меня как кофеин. Сразу взбадривает, знаете ли. Активизирует мозг и дарит мотивацию. Отличный фильм, которого надо смотреть в моменты, когда ты потух и думаешь, что ты гамно, а не человек.

Не знаю, на меня этот фильм именно так подействовал. Мотивирующе, активизирующе, возбуждающе желание на познание чего-то нового. После этого творения великолепного Люка Бессона понимаешь, что мы такие жалкие существа, которые то и делают, что жалеют себя и свой мозг. Лень, которую придумала шлюха по имени "мозг" лишь отвлечение от всех возможностей, которых нам подарил создатель. 

Вот бы это чувство, чувство "не лени" и желания получать знания и даже мимолетом "не думание" о такой вещи как "полежать на диване минуточек другой" или "щас еще посижу в вк и начну читать", длилось вечно, до самого конца! Я очень сильно этого хочу. Вот почему же мозг такая тупица, что вечно хочет отдыхать? 

Эй мозг, тебе сполна хватит и 5-7 часов сна, в которые ты отдыхаешь! Нет времени тебя жалеть. Ты должен служить мне, а не я тебе! Все. Надо собрать себя в руки и осознать тленчик, который заложен в каждом из нас и в окружении. Надо все это осознать и двигаться вперед и, как было и сказано в фильме ЛЮСИ: .."передать знания по времени дальше".
И как же жаль, что порой тело подводит порывы души...

Всем таких фильмов!



Комментарии

  1. Пошла знакомиться. Не факт, что посмотрю, но на заметку возьму. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим тоже потом! Реально стоит смотреть))))

      Удалить
    2. Будем смотреть с мужем. Но подождем в приличном качестве.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения