Небольшой ренейм в "блогах Ибрагима"

Я давно об этом думал, и думаю именно сейчас пришло время для этого. Почему-то, "Блог Ибрагима" мне кажется не совсем тем, чего я хочу. Тавтология в имени моем, как будто. Все время. Все время это чувство не покидает меня. И вот, сегодня я решился. Буду менять названия моих блогов: в твиттере, в паблике, в ютуб, в вайне и во всех других местах, где я есть. И поменяю я на: 

ibrablog


Ну да, кардинальных перемен не имеется, но так будет чуть получше. Да и, в шапке блога моего имеется данный никнейм. И пусть этот никнейм будет сразу наводить на мысли обо мне, а не на каком-то другом Ибрагиме.

Название блога, которое скрыто за картинкой в шапке я оставлю таким же, то есть, по запросу "Блог Ибрагима" вы все еще сможете найти меня, и только по одному блогу. Во всех других местах я буду под именем "ibrablog", ну или "ибраблог" (так тоже поисковик выдаст результаты, наводящие на меня). 

Такие дела, мои читатели.
@ibrablog


Комментарии

  1. Ветер перемен) Кстати, это я сегодня подписался на твой канал на ютюбе. Ник непалевный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже подписался к тебе)))) крутыыые просмотры у тя! Монетизируй!

      Удалить
    2. Просмотры на канале можно монетизировать? Капец) Я отстал от жизни.

      Посмотрел просмотры (сорри за тавтологию). Понял, что наркоман)

      Удалить
    3. Эх ты.. Уже мог бы заработать примерно 400$

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения