Операция

Дисклеймер: Операция была еще на прошлой неделе. Написал тоже на прошлой неделе. Опубликовал именно сейчас. Приятного чтения!

Сегодня были на операции. Вот это я понимаю пара! Вот это я понимаю "общая хирургия". Вот настоящая, действительно необходимая дисциплина, в которой действительно можно прокачать в себе медика. С каждым разом наш внутренний, робкий медик становится все мужественнее и взрослее. Стеснительность отходит на второй план, страх трансформируется в осторожность, неопытность в мотивацию к углубленному изучению материала, и вот так потихоньку мы становится настоящими медиками.


Наши крылья крепнут и мы готовимся к полету, в котором нельзя делать ошибок; где даже одно неосторожное движение может вовлечь за собой серьёзные последствия. Мы готовимся к этому важному полету, набираемся опыта, тренируем нервишки, внутренний психологический стержень и даже мышечный каркас, потому что все это пригодится в нашей нелёгкой работе. Даст Бог, все у нас получится!

Операция была относительно несложная. Но пациент был немолодой, и посему были некоторые сложности, с которыми, конечно же, ловко справились хирурги. Я стоял рядом с окном. Пиканье аппаратуры кого-то успокаивало, а у кого-то, наоборот, подогревало внутри волнение. Мы все красивые, в хирургической форме, а сверх него одноразовые халаты с шапочками, масками и бахиллами на ногах. С интересом смотрели, смотрели что там делается, внутри у человека.

Через некоторое время кому-то стало плохо. Одному выходить нельзя - всегда с кем-то, чтобы если что не дать человеку упасть о плиточный пол предоперационной. Но в основном держались молодцом... Не было тех, кто падал ниц без сознания.

Ноги затекали. Думал, как же хирурги и люди, которые им ассистируют, так долго могут стоять. Операция длилась два часа. Где-то посередине я решил переключиться, отвлечься на секунду на что-то левое, не имеющее к происходящему никакого отношения.

Окно - квадратная дыра, которая соединяет нас в этот момент с реальностью. Я посмотрел туда на секунду и успел подумать о многом за эту секунду.

Там, за окном, люди потоком беспрерывно текли по трассе. Сотни разных снующих машин и ещё больше людей внутри них.. У каждого своя жизнь и проблемы. Отсюда кажется, будто ты над ними, смотришь на них и думаешь: "Эх, вы, копошитесь там себе, а ведь кто-то из вас может оказаться вот так же, как и этот немолодой мужчина на операционном столе. Цените время!"

Потом я вспомнил, что я тоже такой же, такой же больной с такими же хроническими заболеваниями; такой же весь занятой и весь в проблемах; такой же человек, который машет рукой, говоря о своём здоровье и о себе... Я вспомнил, что и сам лежал на операционном столе. Я представляю каково человеку, который сейчас тут лежит, надеется на врачей, верит им. И врачи сделают все возможное, и сделают это на совесть, качественно и красиво.

И тут я понял. Желание стать хорошим врачом во мне загорелось с ещё большей силой. Подумалось: "Вот буду читать больше, вот буду стараться больше, буду жить этим! Это не трудно, если жить и дышать этим..." В этот момент я посмотрел на хирургов и мне сильно захотелось дойти до их уровня. И больше всего радовало, что это вполне возможно. Остаётся не падать духом в тяжкие времена и стараться больше.

Буду. Даст Бог, все получится. У нас у всех все получится. Потому что старания всегда вознаграждаются! ;)

@ibrablog                                                     © 2014 Саламов И.П.


Комментарии

  1. Последние 4 абзаца на одном дыхании прочитала) Есть в этом что-то трогательное)

    ОтветитьУдалить
  2. Даст Бог, получится... ПОЛУЧИТСЯ!!! Такое можно написать только с чистым сердцем и душой. Здесь в штатах многие идут учиться на врача только с одной целью хорошо зарабатывать. Таких много. Но есть и такие, как ты, которые думают о людях, верят, что когда-нибудь вылечат болезни, которые сейчас кажутся неизлечимыми.

    Вы все, действительно, красивые на фотографии. Молодые и сильные. Попутного ветра тебе и всем вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам большое за такой теплый комментарий! Будем стараться и дальше :) И... очень круто, что у меня есть такая красивая читательница из штатов! :) дорожу!

      Удалить
  3. Теперь жду не дождусь своего третьего курса)

    Вот такие "фото в зеркале" я одобряю :D

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогой Ибрагим!!! Как же хорошо, как прекрасно что есть такие студенты-медики, значит наша родная медицина встанет с колен, пожалуйста, не теряйте веру в себя, заражайте своим оптимизмом других студентов!!! Пусть Господь даст Вам здоровья, сил, мудрости, знаний, а главное любовь к своей профессии и к людям!!! Нет ничего прекрасней и радостней знать что ты нужен!!! И пусть гордыня будет неведома Вашему сердцу, бегите от нее как от чумы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за светлые теплые слова. буду стараться! спасибо! пусть так и будет

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения