не читайте это

нет места тщательной писанине..


я ненавижу себя за то, что когда я прихожу домой, то падаю, нет, я канаю в глубокую черную дыру под названием - лень, безысходность, ничего не хочу и хочу просто дежать и серфить в сети.. я не умею просто спать просто отдыхать . потм когда долгое время лежу - у меня начинаются нехорошие мысли, потом я думаю "зачем что-то начинать ведь все равно ничего сразу не изменитьшь keitt не начинать и все дела..

а ее эта долбанная бумажная волокита, которую я ненавижу. конченная бумажная волокита , которая повторется из глжа в год. а еще эта квартира кквартплата которой из года в год поднимается! да что за нахрен в мире происходит. до какого предела все должно подниматься? до того момента, когда никто уже не сможет позволить себе купить хлеб на ппропитание? извините меня.. но это ни куда не идет..

во всех странах такое. конченные цены поднимаются и поднимаются. из года в год. из года в год. из года вгод !!! меня это жутко бесит и бесит что я такой никсемный чеувакчок который лежит дома и ничего нрмальн не можеьт сделать. лень, всеобьятная лень, которая сжирает меня изнутри. ну так не должно же быть. так не должно повторяться. но все равно атк получается.

все нормально когла я на улице, а потом.. а потом я прихжу домой ивсе мои светлые мысли ижеание разбиваются. они превращаются в пух и прах.. в пыль. их нет. есть только лень и нежелание что-либо делать. я просто какое-то жтвотное которое не знает что ему делать и с чего начинать все жто гасить.ю ты должен должден должен должен должен! mtcrjytxyj должен кому-то должен бесконечно!

ничего не учммепю. так и буду . пойд. начну хоть с душа. может проканает. хотя я омневаюсб ппц как. душ, ибо сало.



Комментарии

  1. знакомое чувство, я тоже с этим борюсь.
    потому что жизнь идет, а ты бревно на фоне других.
    и с неба ничего не падает и чтобы было за что купить тот же хлеб - нужно работать.
    нужно действовать, а не ждать. взять и действовать.
    пора ставить ограничения) никакого интернета и прочей херни.
    пришел, поел и дело делать, никакого интернета. как бы рука не тянулась. поначалу тяжело - потом легче. главное - начать. только действительно начать, а не через пару месяцев писать пост с похожим содержанием и жаловаться на жизнь. пора выходить из зоны комфорта, я уже говорила) интернет будет в старости, а пока ты молодой и здоровый - учись, развивайся и живи настоящей жизнью, а не виртуальной. ты только вдумайся - "ты молодой и здоровый! в старости такого не будет!"
    я в этих твиттерах, фейсбуках и прочих фигнях не вижу никакого толка и смысла, удалила несколько лет назад, чтобы не отвлекало. важно определить парочку ресурсов, которые действительно значимы и приносят пользу, а все остальное можно смело сносить и не плакать.
    нам насаждают все эти игрушки, чтобы человечество тупело, такими легче управлять и ты это понимаешь!
    извини, что так резко, но, повторюсь, у самой такие же проблемы и у многих друзей! нас целое поколение, какое-то потерянное причем. только инет подавай. да ну нахер! я жить хочу жизнью, а не страдать интернетом и прочей фигней, никому не нужной! потому что ОНО НИКОМУ НЕ НУЖНО!
    а сэлфи эти? нарциссизм чистой воды, меня пугает современное общество и его эгоистичные потребности. и никому нет никакого дела до твоей жизни! кроме родных и главное - тебя самого! пока не оградишься от всего этого зла, пока и будешь сидеть в букве Ж. так что, выбор за тобой) качество твоей жизни всегда зависит только от тебя, можешь дальше сидеть в инете)

    п.с. моя большая мечта уже несколько лет - удалить контакт! но пока не могу, т.к. там друзья, с которыми пока нет скайпа. но когда это случится - я буду счастливым человеком, избавившимся от 7 лет зря просиженной жизни в этой соц.сети(

    ОтветитьУдалить
  2. Вчера я себе дала слово, что в инет я заглядываю по надобности только. Жалко на него терять время. Я всегда торопилась открывать свою почту, думая, что там меня что-то ждет очень нужное и интересное, а я это пропущу. Заглядывала в фото блоги, а вдруг я и там что-то пропущу и там важное. А потом вдруг поняла, что ничего я не пропущу, если и загляну даже через неделю. И что самое интересное, там почти все будет по-прежнему.

    Неделю назад прочитала в блоге у одного известного уличного фотографа, что всем вообще до фени, что ты там делаешь в фотографии и в жизни. И задумалась. Ведь он прав. Единственный человек, которому не все равно - это ты сам.

    У нас у всех бывает такое же состояние и мысли, как у тебя. Ты не один! Ты просто набрался мужества и выплеснул все сюда, а мы думаем и молчим.

    Сумбурно я написала, но зато искренно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я Вас понимаю и согласна на все 100

      Удалить
    2. Спасибо вам обеим за поддержку и добрые советы. Вроде как уже отпускает эта зависимость. Учиться стало интересно. Лень отступает СЛАВА БОГУ потиху. Пусть дальше лучше будет. Не хочу больше этих пустых страданий :(

      Удалить
    3. если вовремя не пресечь, может растянуться на долгие годы, как у меня. это не кайф( так что, прикладывай все усилия и все получится)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения