Быть медиком: плюсы и минусы

Есть много молодых парней и девушек, которых мучает этот вопрос. Девушек и парней, которые хотят поступить в медуниверситет, конечно же. Так или иначе перед ними стоит выбор. Именно в этот момент они могут либо пойти учиться на врача, либо забить на это и пойти по другому пути. И очень хорошо, что именно в этот момент они задаются этим вопросом, ибо потом может быть поздно. Итак, сегодня я попытаюсь ответить на этот вопрос и перечислить плюсы-минусы, того, что вы поступите учиться на медика. А решать будет вам.




Минусы


Минусы в том, что личное время конечно же укоротится, может даже очень сильно, если начнут появляться проблемы по учебе, ну или даже, если ты будешь понимать материал чуть труднее. А еще тебе будет очень трудно по началу. (Мне например, было трудно.)

Тебе еще придется терпеть все невзгоды связанные с учебой: будь то предметы, отношения в группе, преподы итд, итп. Медучеба еще затратная вещь, ага. А еще у тебя зарплата будет не такая, какой ты ее представляешь в своих грезах на момент поступления. Она будут мизерная.

Нервы. Их будет очень много. С медициной всегда так. Медики либо должны быть твердыми, либо они вообще не должны медициной заниматься. Ты должен будешь любить свою будущую профессию и не витать в розовых облаках. Это важно...

Кровь, гной, срачь, говно, моча, вонь - все это прилагается. Если разделить время, которое ты должен посвятить учебе и время, которое ты будешь отдыхать, то получится 90% и 10%, соответственно. Бессонные ночи гарантируются.

На тебе, по умолчанию, будет возложена ответственность. Еще, на тебя могут подать в суд чуть что. И... у каждого медика, как говорят, свое собственное кладбище. Вот.. По-моему все.

Плюсы


А теперь плюсы. Со временем тебе это понравится. Ближе к концу второго курса начинается все самое интересное. Станет интересно учиться, изучать и понимать все это. Будешь чувствовать себя на голову выше окружающих, ибо начинает казаться, что познаешь и понимаешь глубинные механизмы человеческого организма да и вообще бытия (хех). В большинстве случаев так и получается.

Если будешь учиться хорошо и пробьешься в отличники итд, если будешь заниматься научкой и участвовать в кружках, то учеба через некоторое время пойдет как по маслу и может даже отучишься на специальность, в котором будет достойная зарплата. Голова начинает варить нормально. Ты становишься ответственным к некоторым вещам, холодным и расчетливым к другим. Профессиональная черствость - это не всегда плохо.

А еще, когда узнают, что учишься в меде, это сразу поднимает тебя на глазах у людей и некоторые даже охают от восхищения, мол, там же так трудно учиться, как ты справляешься итд. Уважение.. это будет точно, если будешь помогать людям, например, соседям. друзьям. Ты врач и это значит, что ты по специальности делаешь добро. Так что... Жизнь твоя ни за что не пройдет зря, даже если сильно этого захочется.


Почему я решил пойти учиться на медика?

Потому что эта профессия мне показалась самой полезной и самой.. как бы это сказать... нужной, доброй, полезной для себя и в целом для людей. В общем, доктором ты по-любому что-то полезное сделаешь в этом мире и после тебя останутся эти люди, которым ты помог, поступки итд. Мне показалось, что медик - это лучшая профессия в мире. И я надеюсь, что так оно и есть.

@ibrablog

Комментарии

  1. В свое время я тоже размышляла о плюсах/минусах. Самое важное в этой профессии - понимать свою ответственность перед чужими жизнями. Именно жизнями, потому что на нас все - дети, старики, здоровье и будущее. Кто то относится к таким вещам халатно и это печально. И грустно, когда они все же работают по профессии и калечат людей.
    От себя бы я добавила, что если вы действительно хотите связать свою жизнь с медициной - это надо изначально почувствовать всем сердцем, быть уверенным, что это твое.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё верно сказала Екатерина-надо изначально почувствовать всем сердцем, быть уверенным, что это твое. Меня просто пихали родственники в мед. А меня никогда туда не тянуло. Я даже маленькой девочкой в больничку не играла. Но к врачам в общем отношусь с уважением. Пусть и хают многие. Лично мне достаточно много хороших специалистов в жизни попадалось. За что я им благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за адекватное отношение к медикам. это достойно уважения, я считаю, в наше время.

      Удалить
  3. Привет, друзья, я просто хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить этого замечательного кредитного специалиста г-на Бена Ли, который помог мне с ссудой. Мне очень требовалось 7 000 000 долларов США, поэтому меня представили г-ну Бену Ли, кредитному специалисту, поэтому я связался с его электронной почтой получил сумму кредита в размере 7 000 000,00 долларов США. Я посоветую всем, кто нуждается в ссуде, обращаться по электронной почте: 247officedept@gmail.com. Или вы можете отправить его по телефону + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения