все подряд: арбуза, лето и чекпоинт

ох уж этот твиттер и вообще вся эта байда с арбузами... не дадут мне нормально написать пост по-человечески, да и вообще вести свой блог. даже орфографию еле как соблюдаю. но это только придает моему графоманскому фетишу еще большую силу. так вот... пора поставить еще один чекпоинт!



мой ноут вернулся, другим..


я теперь влюблен в него. ноутбук, стал по-моему прекрасным. я даже успел забыть как приятно было на нем писать в первое время, когда я его купил. да-да, именно в первое время, потому как после недели пользования он поломался и, как следствие, я писал только через проводную клавиатуру. и вот, я печатаю для вас этот пост и слова буквально вылетают из под моих тонких пальцев. я.. я просто в блаженстве. раньше ноут был полностью черным, а теперь крышка клавиатурной части - белого цвета. и это по кайфу!!!


после ремонта печатать - одно удовольствие. тютю машаллагь, как говорится у нас, пусть так и останется на долгие века, ну или пока смерть не разлучит нас :Р. эх, в общем, здорово. человек должен стараться делать все возможное для облегчения своей любимой работы. я много писал, что стал бы продуктивнее, если бы у меня были условия. да, я подтверждаю эти слова. я стану продуктивнее, вот только... работа и вообще лето это закончится и стану)))

лето, арбуза, непосильная работа


ну а что делать. дагестанцы как другие работать не умеют. мы в свое время вряд ли куда-то пойдем и отучимся, а потом будем работать по профессии. нет. у нас такого не бывает. ну или бывает, но редко. так вот. мои родители не отучились. то есть учились там в каком-то техникуме, от которых сейчас вообще никакой пользы нет.

к чему я все это? а к тому, что теперь мы всей семьей занимаемся бизнесом. один большой, полосатый бизнес. полосатый в темно и светло зеленый цвет. то АРБУЗА. :) я ничего против них не имею, просто теперь они начинают мне надоедать. ну, среднее количество арбузов, которых я бросаю и кидаю в сетки в день - это примерно 10-13 тонн. так что, спина хрустит временами, ноет временами и временами там появляются гематомы. но!

все это ничего по сравнению с чувством, которое после всего этого возникает. это чувство довольства собой. чувство, что ты достоин кушать свой хлеб. нет, вот этого, угнетающего чувства будто ты дармоед и сидишь на плечах своей семьи. это стоит многого и мне это понравилось.

что я понял на данный момент



  • родственники на самом деле не родственники. они такие же простые и, к сожалению, порой чужие люди.
  • определился с целью, то есть, со специализацией в сфере медицины. буду двигаться. теперь я сильно хочу этого.
  • никто меня не ждал, кроме некоторых тех, кто даже не писал мне весь год об этом.
  • надо усиленно работать, без этого ничего не будет.
  • условия очень важны!


ОК

может быть ты дошел до этих строк читая. а может просто глазами пробегал и наткнулся именно на эти строки. просто знай. я благодарен тебе, читатель, что ты есть у меня такой. дальше-больше посмотрим ;)

@ibrablog

Комментарии

  1. Ну, Ибрагим. С обновлённым ноутом тебя. С поставленной целью. А лето-это всегда маленькая жизнь. Наслаждайся пока.

    ОтветитьУдалить
  2. Родственники - это просто люди с похожим днк, если не общаться. Зачастую бывает, что посторонние люди становятся гораздо ближе и роднее! Все дело в нас самих...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Нас просто учили что к родственникам надо относится уважительно. Но некоторые этого уважения не понимают и считают даже это за слабость. Понял в общем.. Спасибо

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения