Внешность: из головы в реальность

Несколько слов хотелось бы написать про внешность человека, а именно про одежду, обувь и аксессуары. Внешний вид - это, как часть нашей жизни. Он привносит в нашу жизнь частичку интересности. Вытаскивает в реальность то, что спрятано в недрах нашего мозга. Любой аксессуар любая одежда любая обувь - это отражение нашего внутреннего мира.

Например, у какого-то задрота в голове образ, который он видел в тех книгах и в интернете, которых он изучал за последние года своей жизни. А у кого-то внешность совсем непонятная, потому что и в голове у него творится бардак. Да именно так, потому что, повторюсь, наша внешность напрямую связана с внутренним миром.

Если говорить обо мне, то у меня, как у человека, который увлекается многими вещами и сразу внешний вид не совсем сформирован. Но большая часть моего внешнего вида берется из того, что я больше всего люблю делать в свободное время. Это комиксы, фильмы и интернет.

Мне нравится неряшливый стиль одежды, мне нравится то, как художники рисуют героев своих медиа, мне нравится их одежда и, поэтому я стараюсь собрать себе гардероб, в котором я чувствовал бы себя комфортно. Я не хожу под модой, я сам строю ее из всего того, что было видено в разных местах. 

Гардероб помогает в учебе. Казалось бы, это маразм... но на самом деле аккуратно подобранный гардероб помогает, а не отвлекает. Хорошо выбранная одежда не отвлекает, а наоборот придает уверенности и твои представления и то, что ты рисуешь у себя в голове превращается в твою жизнь. да, может быть ты теряешь частичку себя, а может быть приобретаешь что-то новое, но что бы там ни было - это радует. Не копировал лишь Адам.

Человек должен делать то что в итоге привнесет в его жизни комфорт и уверенность. Так считаю я - медик-писака, гик и задрот ;)





Комментарии

  1. Как верно подмечено.Не придавала раньше этому особого значения,а теперь всё стало понятно.В жизни бросаюсь из крайности в крайность.То спорт,то танцы,то любовь,то одиночество...И в одежде всегда хочется какого-то нового штриха,даже более того,постоянно меняю стиль одежды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда внутри все определится - то определится и внешний вид) хотя.. может это свзано? попробуй нарисовать в голове один образ и следуй этому образу и все станет ясно)

      Удалить
  2. Гардероб помогает))

    Я вот, например, нереально люблю эпоху 50-х, и чаще всего одеваюсь именно в этом стиле) Спортивный стиль у меня только когда настроение не очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огог)))) 50-е... Это как? Покаж

      Удалить
    2. Ну вот, например: http://uni-blognot.blogspot.com/2014/02/60.html

      Удалить
    3. блин крутооо! а вот от этого фото http://3.bp.blogspot.com/-9-WHDOpJIto/Uwp7PQm7FaI/AAAAAAAAArQ/2jxLRJCuZXE/s1600/1021-mccalls-pattern-book-1961.jpg я вообще в экстазе! до того мне она и этот вид понравился)

      Удалить
  3. Ибрагим, привет! К сожалению, придётся с тобой не согласиться, так как все мы ходим "под модой", как ты выразился. Так как Мода - это индустрия, призванная продавать. Только поэтому каждые пол года нам навязывают "модные вещи", чтобы продать новую порцию одежды. А вот Стиль - да, это то, что отличает каждого из нас и делает нас узнаваемыми. Все мы выбираем те вещи, которые соответствуют нашему внутреннему ощущению красоты и комфорта, только эти вещи на наш взгляд нам подходят. Я думаю, это как раз то, что ты имел в виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могу не согласиться с человеком, который варится в этом котле) я знал, что ты напишешь большой коммент к этой записи ) ну а те, люди, например, которые просто чабаны или те, кто живут в деревнях.. они тоже под модой ходят?

      Удалить
    2. Однозначно! Всё, что продаётся на ранках - это тоже влияние Моды, так как тенденции - это основное поле действий для китайцев, а они, как известно, могут уже продавать вещь, ещё до выхода на подиум. Все мы варимся в этом и никуда от этого не деться...

      Плохо то, КАК одеваются в деревнях и сёлах, плохо - отсутствие вкуса. А вкус воспитывается в любви к творчеству (художественному в частности), к природе. Это странно, но именно жители сёл максимально отдалились от природы (имея её в достатке), они всасывают всё отрицательное, что приносит им цивилизация, восполняя пробелы "отрезанности" от живого общения.

      Надеюсь, я понятно выразился?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения