План действий перед третьим курсом медунивера

Да. Завтра начинается моя учеба. Третий курс во всю готов всадить нам по самые помидоры, но и мы готовы все это стерпеть. А есть же люди, которые жаждут учебы и, наоборот будут всаживать третьему курсу. Эх.. что бы там ни было, посмотрим кто кому будет всаживать. Ну а я скажу так: мне надо раскатать хоть какой-то план, которому я буду следовать и, буду мотивировать себя хотя бы иногда почитывая данный пост. Итак, пост-план-мотивация перед третьим курсом...


Что я буду делать на третьем курсе медунивера?



  • Много читать специализированной литературы по предметам, как те, что нам дают с универа, так и дополнительно, скачивая со специальных групп во вконтакте и сайтов разных. 
  • Не лениться, когда приду домой. Дом - это какой-то прям липкий океан, куда раз канув я никак не могу подняться обратно вверх. Лень - вот мой самый главный враг, с которым я всегда буду иметь плохие отношения. Если я его "победю", то все будет отлично.
  • Стараться брать задания дополнительные. Так сложилось, что универ наш дает ментальные баллы за старания. И, мне кажется, будет не лишним, если поучавствовать в каких-то там конкурсах и научках.
  • Облегчать себе жизнь. Например, дали нам материал вспомогательный - бери и закинь в гугл драйв, потом оттуда на все устройства, когда нужно. Если надо, то распечатай! Благо для этого теперь есть все необходимое. Даже больше.
  • В день хотя бы на часа два отвлекись от учебы: прогулки с семьей, турники, тайбокс, в конце до концов.
  • Много черти. Черти много. Делай заметки.
  • Принимай витамины. Они тебе пригодятся.
  • Делись своими стараниями и трудностями на пути в блоге. Потом читай все это, подними себе настроение и самооценку и вперед дальше - грызть гранит науки!


Вот, примерный план моих действий. И если я буду всему этому следовать, то буду молодцом неимоверным! И да, я, конечно же, могу посмеяться в один момент, когда буду зачитывать все это... то есть, в тот момент, когда я окончательно расслаблюсь и не буду следовать ни чему, что тут написано. Не беда. У всех бывают такие моменты. Ты главное не унывай. Иди в душ, поспи конкретно, "ребутнись" и дальше поехал! Все так и должно быть, мой бро. Старайся.

Успехов!

@ibrablog

Комментарии

  1. "поспи конкретно"..- это главное. если выспишься - все пойдет по плану.
    Успехов тебе! Я в тебя верю :).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения