Мое лето в Калуге

Итак, вот он я - сижу уже в Гродно. “Уже”, потому что наконец-то я побывал на каникулах хоть где-то, кроме Гродно. То есть, в прошлые каникулы я оставался в Гродно и, поэтому мне показалось, будто я вечность не был в России. И вот я, приезжаю в Россию. Тут-то все интересное и началось…





Поехал я на лето в город Калугу. Прекрасный небольшой город с массой интересных мест и вообще считается колыбелью космонавтики и духом России. На квадратный метр столько церквей, что любой нормальный христианин, который кланяется перед церквями мог бы ходить по Калуге не разгибая спину.

Первое, что я испытал, когда вышел гулять по Калуге ( а вышел я в тот же день и сразу, как приехал) - это неимоверная радость и чувство родства к этому городу и к людям, которые здесь живут. Помнится, я зашел в “Мегафон”, чтобы купить номер и, там же я увидел вот этот воинствующий и мятежный дух русского человека. Какая-то женщина ругалась, ссорилась и орала на весь магазин, спрашивая почему не работает автомат приема платежей. А парень никак не мог ей объяснить, что за автомат, который от “киви” они отвечать не могут.

И вот я смотрю на это зрелище и от души улыбаюсь. Что-то зашевелилось внутри, искра зажглась и я понял, хочу обратно в Россию-матушку после учебы. Сильно хочу.
Ну я потом вышел оттуда и пошел дальше гулять по Калуге. Прошелся по всем памятным местам, нога в ногу прошелся по воспоминаниям. Эти места чуть изменились, но ничего. Я все равно смог воспроизвести голограмму своих воспоминаний, глядя на эти излюбленные, не раз нарисованные в голове, места.

Мои друзья… Эх. Люблю же я вас. Нет, реально. Они.. Они тоже изменились. Некоторые в хорошую сторону, некоторые в плохую, но все же… друзья останутся друзьями, что бы там ни было. Ну.. огорчения были, но что поделаешь. Жизнь меняется и, как сказала одна моя гостья тут, дороги расходятся, и надо научиться отпускать в нужный момент. Все так и было. Я отпустил некоторых (не путать с “опустил” :)). Отпустил с миром и улыбкой, пожелав от души всего самого хорошего. Насильно мил не будешь. Поехали дальше…

Что я делал? Ну, как я и много раз писал у себя в блогах - я ишачил. За все те годы, которые я пролежал, учась в медунивере (если это так можно назвать) - я проишачил конкретно. Арбуза… Они когда-нибудь перестанут мне сниться в кошмарах, но это будет не скоро. Так что… не будем о них. Зато я теперь рад. Рад, что наконец-таки начинает появляться то чувство, когда ты считаешь себя человеком, который достоин ходить на этой земле и кушать свой хлеб. Это прелестное чувство и к этому надо стремиться.

Что дальше? Дальше внизу несколько приятных фоток с Калуги, которые будут дополняться несколько дней, потому что я никак не могу найти флешку, которую куда-то бросил (там многие фотки). Ну и, ждите от меня больше писанины. Много всего надо написать. План есть, главное постараться следовать этому прелестному плану.





















Всем мира!


Комментарии

  1. Поздравляю с отличным летом!
    Но не могу промолчать... о русском народе. Нихочу никого обидеть и подчеркиваю, что не все такие... Дух варварства, дикарства, наглости и хамства неискореним во многих! И, как мне кажется, что это не то чем можно гордиться и восхищаться... Лично мне это все чуждо и вызывает неготив.
    Прошу прощения если мои слова кого-нибудь обидели, это сугубо мое мнение (не смогла промолчать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы правильно сделали что высказались!))) я там еще жестче писал. потом исправил. но мне кажется, что мне еще раз придется исправить :Р

      Удалить
    2. Исправлено. Хотя хамство в наших людях имеется) но не всех канеш

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения