Хроноплаксы, хроноплакса - мой неологизм.

Хроноплаксы, или хроноплакса - это люди, которые вечно плачут по уходящему времени года или вообще по какому-то временному отрезку.

Это я сам придумал. Не только что. Вот уже приличное время я использоваю его в твиттере. Вот только сегодня решил проверить данный неологизм в поисковике. Поисковик от гугла ничего не показал. Вот, поэтому-то я и решил написать этот маленький пост с разъяснениями.

Хроноплаксы - это люди, которые вечно говорят или пишут в разных там местах - будь то в интернете, или в своих плаксивых дневниках - о том, как они сильно будут скучать по какому-то времени. Например, если сравнивать с данным временем, то в интернете можно миллион раз натолкнуться на посты, в которых пишется что-то по типу: "последний день лета, я буду скучать" или "ну давайте уже осень, с этим летом все понятно".

Они вечно жалуются на то, что ничего не успели и как бы сильно они хотели вернуть то время, которое они так классно провели. Такое часто видишь в соцсетях, в твиттере и в известных аккаунтах, которые и делают, что дают народу то, что они хавают.. то есть, то, что актуально на данный момент.

Так знайте же, слово "хроноплакса" в моем понимании (ибо вроде как только я один так пишу и придумал данное слово) - это все то, что я перечислил выше. Помните это и при использовании.. ну или, тогда, когда будете искать человека, который придумал это слово, чтобы подарить ему премию какую-то - зовите меня :D Если я буду жив, конечно же :).

Не будьте хроноплаксами! Ну или не всегда будьте ими. Пользуйтесь этим неологизмом на здоровье! Мир!

@ibrablog

Комментарии

  1. Слово хроноплаксы потрясающее! Прочитала и обрадовалась, что я все-таки не хроноплакса, хотя иногда так и хочется пожаловаться:))

    СпАсибо за этот неологизм! Очень нравится. Думаю, что это слово очень быстро приживется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что, дорогой гость))) приятно очень) на здоровье)

      Удалить
  2. Ты просто им завидуешь, что скучать не очем ;-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения