Друзья, которых нет рядом

сердечные друзья прошлого, которых уже нет рядом. они живы, но их нет. прошлое, которое живет в нас. прошлое, которое еще не стало историей, не стало легендой, и все персонажи живы, но от чего-то они стали далеки друг от друга и продолжают расходиться в разные стороны. они даже почти забыли друг о друге. например, стали забывать фамилии. они повернули голову в другую сторону и сделали вид, что ничего не видят, что ничего о друг друге не знают, хотя временами тайком заходят на странички друг друга, чтобы посмотреть как они там, что они там.. освежают себе память: вспоминают фамилию, физиономию, общие дела и выходят обратно. может разожгут почти потухшие, холодные угли, а может и вовсе, найдя - ужаснутся и дальше будут лить воду сверху. друзья, которые остались таковыми теперь только в воспоминаниях. стены, блок и игнор. теперь только так. 

аминь.


Комментарии

  1. есть такое. дороги расходятся, когда, казалось бы, это навсегда.
    нужно уметь отпускать людей. ничто не вечно в этом мире.

    приятно найти такой блог. я лена)
    искала книги по запросу "лениздат", думаю приобрести парочку, и занесло в твой блог

    п.с. глянь как-то на досуге фильм liberal arts (гуманитарные науки, 2011)

    всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой приятный подарок.))) ваш коммент меня согрел и нарисовал на моем лице улыбку. спасибо!

      Удалить
    2. я не такая старая, как может показаться) почти ровесники, поэтому давай на "ты":)
      я из украины и у меня тоже есть/был блог, который я забросила.
      в последнее время пытаюсь его реанимировать, но происходит это не так быстро, как хотелось. поэтому последние года 3 он закрыт для всех. но я все же надеюсь его возобновить)

      Удалить
    3. приятно познакомиться, Лена. Я - Ибрагим (гыгыг).. очень рад, что ты зашла в гости. и я очень хотел бы увидеть твой блог) то есть.. А НУ БЫСТРО ПОКАЗАЛА МНЕ СВОЙ ЧУДЕСНЫЙ БЛОГ! )))

      Удалить
    4. мне тоже очень приятно:) приятно вдвойне от того, что о таких вещах размышляет и пишет мужчина! мне всегда нравились люди, у которых есть океан внутри и там можно "поплавать". т.е. люди неглупые и с богатым внутренним миром. потому и не прошла мимо:) а блог... обещаю известить, когда открою:) а пока, когда есть свободное время, я пытаюсь там наверстать упущенное)
      может к новому году и откроюсь:) кто знает)

      Удалить
    5. буду ждать) спасибо, что есть) на самом деле в жизни я не такой, как здесь. то есть, такой же веселый и грустный, но не такой открытый и мягкий. такие дела) не знаю... не знаю, что делал бы, если бы не этот блог.. если бы не эта моя "крепость одиночества". я люблю тут писать. люблю бывать тут. пусть @google сохранит этот блог и после меня. очень хочу этого.

      Удалить
    6. мы тут разведем ветку, которую нужно будет прокручивать несколько минут:)

      я писала стихи (на украинском, естественно), но никогда их не публиковала. боялась, что украдут:) поэтому лежат в блокноте. и давно я не пишу. нет такого вдохновения, как... как почти 10 лет назад (какой ужас!) зато с меня поперла проза где-то на 3 курсе... и вот тогда я и завела блог. нужно было куда-то это все девать. потом блог перестала вести в силу различных жизненных ситуаций, сейчас ситуация далеко не лучше, а еще хуже + я понимаю, что так писать, как тогда, уже не могу, но обязательно что-то появится взамен этому. хочется опять сохранять любимые моменты жизни тут, писать о фильмах, любимой музыке... находить в этом утешение. поэтому сейчас я задним числом хочу восстановить самые-самые воспоминания, а потом и открыться.
      я последние два года боролась с дилеммой, а может снести все это к чертям, удалить и поставить крест? ведь есть инстаграм, который я жутко люблю, который в принципе может мне заменить блог, но рука не поднялась) блог есть блог. поэтому окончательно решено восстанавливать.
      мне еще в будущем быть великим фотографом, где тогда показывать свои фотки?))) шучу.
      одиночество - это не лучший вариант. пора выходить из своей зоны комфорта и интернета навстречу реальной жизни:) ты хороший парень, мне кажется, и все у тебя должно быть хорошо)
      я тоже замкнулась на долгие годы в себе и ничего хорошего из этого не получилось, стало только хуже. поэтому... поэтому поверь на слове)

      Удалить
    7. понял.. я понял о чем ты мне хочешь сказать. буду думать над этим. а инстаграм - хорошая платформа. но вончо! блог все равно должна завести, хотя бы для того, чтобы впоследствии когда ты станешь хорошим фотографом, ты смогла принимать там заказы и отзывы. ну и оставлять мноого контактов и примеров самых лучших фотографий) блог в любое время можно перенести на в двухуровневый адрес и сделать официальный сайтом себя) так что.. все к лучшему. будем ждать)))

      Удалить
    8. спасибо большое!
      да, про домены я наслышана, может однажды так и сделаю)
      а с фотографией... щелкаю все подряд, на хорошую камеру пока не заработала, но однажды куплю. и будут снимки более красочнее. а пока мыльница)
      и да. все к лучшему!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения