Черепашки Ниндзя


еще в детстве, когда я только-только начал рисовать - а это было примерно в 4 или 5 лет - я увидел черепашек и влюбился. и что самое удивительно и, может быть странное, это то, что они были изображены на моих трусах-плавках :Р. я запомнил это изображение и срисовывал их на свои тетрадки и альбомы. дошло до того что я усовершенствовал свой навык рисования черепашек и, к первому-второму классу даже парни из параллельных классов просили чтобы я нарисовал для них их. и что еще более странно я рисовал их напевая под нос песню, которая на заставке классического мульт-сериала про черепашек.

и вот теперь ФИЛЬМ про черпашек ниндзя! это ж просто эпопея всего моего фанатского пути! я посмотрел его в Калуге с другом Артемом. было клево. фильм мне понравился и много балаболить про это не буду, это работа напыщенных критиканов. мне все понравилось. 


хорошо, что есть старые добрые фильмы и темы, которые объединяют целые поколения и у каждого свои воспоминания на этот счет. хвала Богу за такие моменты!



Комментарии

Популярные сообщения