Первый и долгожданный пост через телефон

Точнее говоря через почту. Я как-то даже упоминал про это в одном посте, если есть из вас кто-то, кто читает меня внимательно. (И да, через почту многие функции редактирования недоступны, то есть, их почти что нет. Ну например, я не смогу поставить ссылку, сделал некоторые части текста жирным шрифтом, ровнять по ширине итд, итд... Нет, я могу это сделать через хтмл тот же, но это уже морока, а мороку я не люблю). Зачем все это и что с ноутом, раз я не пишу через него? А я расскажу...


Зачем все это?

А все это для того, чтобы я смог писать в блог с работы. Да! Лодырь наконец-таки работать начал! Ну, на лето конечно же, но и это уже что-то :). Ладно уж, я отхожу от темы.

Короче, я начал работать и прихожу я с работы очень усталым. Сидеть, писать, печатать и смотреть в большой монитор у меня нет сил и желания. Поэтому я решил, что буду отправлять в мою крепость, в мое место уединения (кхе-кхе), тексты через почту, аля через телефон.
С ашки печатать не очень удобно, конечно же, но, признаться, романтично. И кроме всего прочего это мобильность, что сразу добавляет +300 к облегчению жизни.

Так что вот так, дорогие мои. Буду писать теперь, надеюсь, более-менее регулярно. Ну, прислонившись там к какой-нибудь стенке и на перерывах. Остальное сами дофантазируйте, но так, чтобы было романтично и красиво :Р.


P.S: То, что написано внизу, вместо обычной привычной подписи, это то, что я устанавливал по умолчанию когда-то в почте ашки. :) 

Ибрагим Саламов.
Твиттер: @ibrablog
Сайт: ibragima.blogspot.com



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения