Выпускной

Видел сегодня выпускной у старшекурсников. Праздновали его в нашем университете. Они радовались, чему-то. Я не знаю чему. Это грустное событие. По крайней мере так думаю я, и объясню почему...
Выпускной у меня ассоциируется с грустью, потому что выпускные, которых я повидал в жизни не блистали радостью и улыбками, то есть, моей радостью и улыбкой. И вообще у меня был один выпускной. Первый я пропустил...



Первый выпускной прошел без меня. Я, который сидел и учился спрягать глаголы на арабском языке в мадраса накануне вечером, пока весь мой класс танцевал, пел, радовался и говорил пламенные речи; и я, который проснулся, почему-то, рано утром и смотревший на потолок, пока все там стояли на пляже и смотрели на гладкий горизонт Каспия, в ожидании золотой зари. 

Второй выпускной, конечно же, удостоился моего присутствия, но вот моей большой радости, увы, нет. Кислая морда и отвращение ко всему, что происходило вокруг сопровождали меня везде несколько дней подряд, после неудачного госэкзамена, к которому я слишком легко отнесся и мне влепили то ли тройку, то ли четверку. Меня это жутко разозлило. Я держал обиду не только на колледж, но и на все, что происходило с его названием.

Пока все радовались, светили своими улыбками, я сидел в стороне и думал: "Почему они радуются?". Я все никак не мог понять почему все вокруг такие радостные. Ведь прошло еще несколько лет и все мы, с этими людьми, с друзьями, ребятами из группы - никогда больше не увидимся.

Мораль? Никогда, никогда не относитесь с легкостью к серьезным вещам. Например, к госэкзамену. Иначе сожаление и злость сожрут вас с потрохами. Сожрут настолько сильно, что вы потеряете вкус к веселью и радости. 

А вообще, мне интересно вот... Как у вас проходил выпускной? И действительно ли это такое радостное событие, как о нем говорят? Вот я никак не могу этого понять. Буду рад если объясните.. Спасибо.

Ваш, непонимающий...


Комментарии

  1. Свой первый выпускной пребывала в таком же состоянии. Не из-за оценок.Слишком много суеты было накануне. Праздник не порадовал вообще-речи,награждения, танцы. С которых половина сбежало. А второй раз веселее было сначала, т.к. пригубили рюмочку. А вот потом было ну очень грустно.
    Так что, Ибрагим,совет. Чтобы не портить себе выпускной-подтягивай хвосты.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет. постараюсь к выпускному сделать все норм)

      Удалить
  2. Почему "никогда не увидимся"? )) Прекрасно общаюсь со своими однокурсниками и даже пересекаюсь с некоторыми одноклассниками, город то маленький, с однокурсниками мы работаем в одной области - юридической. Даже хочешь не хочешь, постоянно с кем-то сталкиваешься.
    А так вообще как раз сейчас в фейсбуке обсуждаем, что не стоит зацикливаться на прошлом, прям так дрожать над приятными воспоминаниями. Окончание старого - это всегда начало чего-то нового, жизнь то продолжается ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, буду стараться отогнать такие мысли тоже. просто... мне нужно подготовить себя морально к выпускному и всем таким делам. чтобы вот эти первые выпускные не залегли в подсознании и не очерняли будущие мероприятия. не хочу больше кислой мины на своем лице..

      Удалить
    2. а че готовиться? просто не относись к этому всему так серьезно. Дальше будет только лучше ))

      Удалить
    3. спасибо, Тимур))) буду хоть обращаться к тебе не через псевдоним :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения