Сессия сдана! Я вернулся! Выводы и радость.

Да, да, блудный сын вернулся. Был потерян, пока сессия. Ну вот, слава Богу сессия сдана и я в строю. Плохой Ибра, я знаю. Но я надеюсь, что вы меня простите, так как учеба в универе - это не легкое дело, особенно, если ты учишься в медицинском. Так что, сейчас я сделаю некоторые выводы, некую планировку, ну и про сессию чуток расскажу..


Сессия сдана просто на отлично, для меня, конечно же... Особенно меня порадовала биохимия. Вот что-то, но чтобы биохимия меня обрадовала.. никогда бы не подумал, честно. Но, вот, я сижу и пишу этот пост не роняя слез, не разбивая посуду и не скрепя от злости зубами... Сдал на "хорошо" все. И теперь каникулы! Летние каникулы! 

О Господи, сколько же я ждал этого!

Теперь. даст Бог, мы поедем на лето в Калугу. Это такой красивый город недалеко от Москвы. Там мы работаем и, я думаю, что я напишу немало слов и пр Калугу. Надо вас познакомть с этим великолепным городом, к которому я питаю ностальгические чувства. 

Так что вот такие дела. Тем, кто заходил сюда каждый раз и смотрел нет ли новых записей я высказываю благодарство. Много чего накопилось. Так что заходите каждый день, читайте, любите, жалуйте, пинайте, критикуйте и вообще, делайте все то хотите. 


Комментарии

  1. поздравляю) можно жить дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :Р и то верно. сессия - это просто тупо ступор какой-то. ничего в голову не лезет кроме вот предметов этих

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения