Парк Жилибера и аттракционы

Да, временами мы выходим гулять в город. То есть, я выхожу временами. Так вот, в те самые моменты, когда меня все же еле как уговаривают выйти на прогулку мы ходим в интересные места. Ну а в Гродно таких мест полно, хоть закрытыми глазами выбирай. На этот раз мы выбрали прогулку в Парке Жилибера и тамошние аттракционы.


Ну, парк этот очень красив, в принципе, как и все парки, которые находятся в Гродно. Но для меня этот парк имеет немного другой смысл, нежели другие. По микробиологии мы прошли, что Жан Эммануэль Жилибер - основоположник микробиологии в Беларуси. Он  занимался своей наукой тут - в Гродно и, как можно видеть, за его заслуги, видимо, и построили весь этот парк и назвали в честь него. Очень хорошо! 

Памятник Жилиберу. Находится у входа в Парк, рядом с остановкой.

Я сейчас больше покажу со стороны аттракционов, потому что фотки в основном я делал только там. Ляле очень понравилось в тот последний раз кататься на цепных качелях, которые крутит детишек в медленном темпе, ибо цепочечные качели предназначены только детям младше 5 лет.



Вот такая красота


Фонтан радует глаза посетителям. Не статичный. То брызнет сильно и высоко, то утихнет в таинственной тишине... 


Людей было мало в воскресенье (мы были там неделю назад и только сейчас я добрался до этой статейки. да, да, сессия..), потому что накануне, в субботу, был какой-то концерт, в котором, кстати, как мне сказали друзья, выступали и дагестанцы. Рву себе волосы на голове!


Одна вещь, которая мне понравилась, и которую я очень хочу отметить - это копытца, которыми можно прыгать (очень по-колхозски сказал, да?). Ну ладно-ладно, это джамперы. Ну просто очень крутые приспособления для ходьбы, прыжков.. Один из экстремальных видов спорта, которого сейчас развивают и на просторах Гродно. 


Эти парни из какой-то команды, ну или из группировки (как там у них), которые вышли на улицу с одной целью - пропиарить этот вид спорта, ну или развлечения. Ой как сильно хочу такие! Может когда-нибудь и приобрету, даст Бог :).


Напоследок еще пару фотографий из достопримечательностей красивого парка Жилибера, которого я очень мало показал. В принципе, потом можно и большой пост написать со всеми красотами парка. Посмотрим. 



Гродно - культурный город Беларуси. 
@ibrablog

Комментарии

  1. Какая эротичная русалка на последнем фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахх, тебе б ее в живую увидеть DDD а вот про соски точно не помню.. может и реально.. так сильно заметны :Р

      Удалить
  2. Давненько не гулял, но скоро буду проводить много времени на воздухе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй. тебе понравится :Р ведь и мне понравилось)

      Удалить
  3. Moriarty's first flash mob was in January 2009 dior replica, when he was one of around 100 participants in a so-called "no pants" flash mob, which took place on the city's newly opened light chanel replica rail system. The bemused, surprised, delighted hermes outlet and disgusted looks on people's faces when Moriarty and others dropped their pants (they still had shirts, underwear louis vuitton replica and other clothing on) made it all worthwhile. "That's why I love it, those reactions," he says.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения