Откровенно говоря...

Давненько я не писал такого рода писанину. Соскучился. В этой статье я буду излагать свои мысли на данный момент времени и в едином, непрерывном потоке буду рассказывать вам о том, как я дошел до этого момента в своей творческой деятельности, а также расскажу немного о себе и о том, что изменилось за последнее время в моей жизни, чего я достиг и куда стремлюсь…


Вот теперь все. Устроился нормально на кроватке. Я в комнате, что ведет на балкон восьмого этажа. Сегодня ночь ветряная. Хотя уже почти утро, примерно три часа ночи, ну да ладно. 

До этого я осторожненько помолился – чтобы не разбудить никого – также осторожненько разодрал все лишние провода с моего франкенштейна-ноута и очень тихо зашагал в отдельную комнату, где на кроватке почти всегда валяется мое барахло, в виде листов, ручек, карандашей и блокнотов с книжками. 
______________

Читая мой блог, люди все никак не поймут зачем мне это все. Люди не понимают зачем тратить столько сил и времении на писанину, которая толком-то и ничего не приносит. Они, конечно же, имеют в виду материальную сотавляющую. Люди уже привыкли искать во всякой вещи какую-то материаьную выгоду.

Я, наверное, должен сказать, что польза имеется, она была и будет, даст Бог. И польза эта для меня дороже всех материальных благ. Самая большая и главная польза - искреннее удовольствие, которое я получаю от того, что могу куда-то нацарапать свой внутренний мир, оставить след в сердцах людей, написать на стене пещеры мироздания, что здесь был Ибрагим – простой парень из деревни сурового и горного Дагестана, который решил, что у него есть о чем написать.

И я ведь знаю точно, что есть люди, которые привыкли к моей писанине, люди, которые читают меня здесь, в твиттере да и в любых других местах, как какую-то интересную книгу и улыбаются простецкой улыбкой читая мои позитивные, простые слова. И спасибо им за это. Вот это все – это и есть настоящая выгода и удовольствие для меня. 
_____________

Я сейчас полусижу-полулежу на кровати, поставив ноут на те же листы и тетради сбоку, а проводную клавиатуру на свои согнутые по-турецки колени, и печатаю. В такие моменты хочется много всего рассказать…
_____________

Конечно же сейчас не самые лучшие времена, если вы хотите спросить меня о чем-то материальном... Но я привык не заморачиваться на все это. Самое главное – это человеческое отношение, любовь, дружба, уважение между людьми. А этого, слава Богу, у меня вдоволь. Эти трудности делают все это еще крепче. За это я тоже благодарен Богу.

А еще, знаешь, я много думаю и мечтаю на отвлеченные темы. Может это и плохо, но кто из вас с уверенностью может сказать, что никогда не мечтал, чтобы просто мечтать и придаваться детским порывам. У каждого есть цели и у каждого есть мечты, которые греют в самые холодные дни, и не всегда они серьезны и реалистичны. 

Я бы очень хотел, чтобы все это грандиозное приключение со всей этой писаниной закончилось тем, что я выплесну несколько достойных книг про реальную жизнь, про интересную жизнь, которую я наблюдал вокруг себя. Я знаю, что на данный момент у меня нет нужного багажа знаний и опыта, чтобы начать работать, но мечтать-то мне никто не запретит ;).


Со временем я становлюсь все большим эстетом, перфекционистом и каким-то охотником за прекрасным и ностальгическим. Я обожаю печатные машинки, я очень хочу хотя бы одну такую приобрести и временами печатать там себе какие-то заметки глубокомысленные, когда буду дома в отпуске и не буду знать чем мне заняться... Я очень хочу в будущем обустроить свой дом так, как оно рисуется в моем воображении. Хочу обустроить кабинет себе с компами, принтерами, книгами и любыми другими инструментами для писанины. Даст Бог, так и будет!

Да, писанина теперь мое хобби, и я не смогу от этого уйти. Уже не смогу. Это теперь часть меня, так же, как и рука или нога. Я теперь много пишу, набираюсь опыта и стремлюсь к своей цели – стать настоящим, достойным писателем. И пусть сейчас я чувствую некую стеснительность, но я уже сказал, поделился с вами со всем этим и надеюсь, что никого этим не обидел. Да, знаю, что это смешно и слишком самонадеянно... Пусть. 

Не хочу быть пустым графоманом. Графомания будет только в моих многочисленных блокнотах, блогах и в любых других левых местах, но только не в моих книгах. И очень надеюсь, что это время придет и почувствую, что созрел для этого. Я уважаю людей, и посему не хочу прыгать раньше времени и говорить, что я писатель итд. Я пока простое подобие блогера и писаки... Когда придет время – я сильно постараюсь, даст Бог. 

И я хотел бы выразить благодарность каждому, кто хоть мимолетом читает всю мою писанину, которую я оставляю везде, где можно. Но я могу сказать с уверенностью, что если бы даже никто меня не читал, я бы все равно писал сюда и в других местах, потому что еще с 2011 года, когда я ходил пешком почти каждый день до своего друга, у которого был комп, чтобы написать в своем тогдашнем интернет-дневнике, я понял, что не смогу без этого. 

С того момента, это стало лекарством от излишних мыслей, от плохих мыслей, от грусти и печали… Я тогда только-только женился, работал на нищенской работе (больше ради успокоения души, нежели из-за денег) и учился в медколедже и мне нужно было про все это написать. Было очень туго, впрочем, как и всегда ближе к сезонной работе. 

Настоящие, осязаемые ручки-листы такого эффекта не давали. Писать в блоги, в интернет-дневниках – это нечто другое. Это как писать полу для себя и полу для публики. Этим и покорила меня блогерство. В блоггерстве есть некая романтика, некий современный сюжет для голливудских фильмов. После этого я зарегистрировался и в твиттере (про него тоже я узнал рэндомно) и стал писать туда тоже, но мало. И примерно с 2012 года все это началось интенсивнее и с новой силой.


Я тогда, помню, создал себе паблик во вконтакте и начал писать все то, что сейчас пишу в твиттере (этот паблик с тех времен, ага). Я собрал некоторую аудиторию там. Писал все это с рынка, сидел перед арбузами и писал туда через свой тогдашний сони эрикссон с физической кверти-клавиатурой. Мне это очень нравилось. 

Через какое-то время я наткнулся и на блогспот, познакомился с интересными людьми в твиттере, ну и… Все дошло до сегодняшних дней и вы видите то, что видите. Теперь есть опыт, есть читающие, ценящие… и все это растет и крепчает с каждым днем, слава Богу.

Все это – это мой мир, в котором я могу создавать все, что захочу, при этом делая его полезным и интересным для тех, кто решит сюда забрести и прочитать все это. Теперь я веду блог, как инструмент для своего развития, как в личностном смысле, так и в профессиональном. Я пишу про свое – литературу, дневник, общество, интереное из мира гаджетов и интенета (как говорят из Дройдер-шоу), так и про свою будущую профессию – медицину: статьи, интересное, полезное, нужное.. И последнее очень мне помогает в становлении врачом и приносит пользу еще больше. Я направил свой блог и по этому пути, чтобы с помощью таких стараний я не вредил своей учебе, а наоборот помогал ей.

И вот, только поэтому, только из-за всего этого, я и назвал себя «медик-писака», окончательно определив для себя род своих дальнейших занятий и роста. Даст Бог, я стану и тем и другим. Только так я представляю свою жизнь, ибо чувствую, что все это - это МОЁ. Постарайтесь и вы найти свое. Это очень интересно на самом деле! ;).


Мир! Почаще улыбайтесь :)
@ibrablog

Комментарии

  1. Поздравляю с самоопределением и с тем, что ты приоткрыл свои планы по поводу писательской деятельности. Теперь ты просто обязан это реализовать! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ибрагим а ты так случайно не читаешь мысли? Вот у тебя графомания , а мне фото режесура монатаж хотя последнее только мечта)) Знаешь очень интересно тебя читать. Ты иногда пишешь то то я боюсь сама себе сказать. Вот например это пост, меня задел очень )) В хорошем смысле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что и спасибо, что за такие теплые слова) я знаю, что не всегда так будет и может кто знает я могу оставить писанину в однов ремя (имееется ввиду писанину тут), но вот за такие моменты и слова ВСЕМ ВАМ СПАСИБО ТОЖЕ) Ибра сохранил всех в сердце ;)

      Удалить
    2. Знаешь пусть ты даже и оставишь писать тут , за то люди будут заходить и заряжаться тем что ты тут оставил )) Это кайфно когда ты работаешь в свое удовольствие )))
      например за деньги та же робота уже не такая будет ))

      Удалить
    3. точно.. аминь. пусть так и будет )))

      Удалить
  3. Один великий русский писатель тоже вначале хотел стать (даже был!) врачом :)))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстро вспомни и напиши мне кто!)))) не Чехов ли?

      Удалить
  4. Один великий русский писатель тоже вначале хотел стать (даже был) врачом :)))...

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. ясно понятно.. он да, вот он-то и есть мо наставник

      Удалить
  6. Молодец! Я очень горжусь тобой! Мы действительно заряжаемся позитивом после прочтения твоих постов. Ты талантлив. Я рада, что ты стремишься к большему! Не бросай это дело никогда! Это реально твое! )))))

    ОтветитьУдалить
  7. The Ford Thunderbird Sports Roadster was replica handbags approved by new Ford Division chief Lee A. Iacocca replica louis vuitton largely because dealers had been besieged with replica chanel requests for a car like the 1955-57 T-Bird. While Iacocca louis vuitton replica knew there was no significant market for anything like that, he felt a semisports model couldn't hurt.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения