Планировка

Маленькое объявление для моих читателей. Я тут решил, что мне нужно как-то систематизировать свою писанину. В голове, конечно же, есть некая планировка, очередность, по которой я пишу статьи, но вот, если написать об этом - будет легче ориентироваться и это будет неким стимулом для следования поставленной задачи.

Значит, буду стараться чередовать статьи таким образом: 
...медицина-дневник-хайтек-творчество-медицина-книги-хайтек-свободное... 

Но это так, просто. Я не уверен, что буду четко всему этому следовать, но все же что-то в этом есть. И отдельно хотелось бы поговорить о таких метках, как "дневник" и "творчество", в которых обычно позволяю себе писать о себе, об окружении и на свободные темы: рассказы, эссе и ооочень редко стихи. 

Мне кажется, что хотя бы раз в неделю или раз в две недели хорошо было бы писать сюда пост на свободную тему. Это будут либо какие-то главные выжимки из моих оффлайн-записей, какие-то вещи, которых не хочется забывать (ссылки, цитаты и видео), ну и творчество мало-мальски. Хочется все же писать больше на тему медицины и хайтек, потому как это полезно и для меня, как для будущего медика и как для нынешнего (какого-никакого) ИТ-журналиста, так и для людей, что заходят сюда. Метки "книги" мало, потому что читаю я медленно и вообще я, как бы, учусь в медкунивере, а это значит, что у меня по определению мало времени на что-то художественное, и, чтобы прочитать полностью какую-то книгу мне нужно больше времени, нежели обычному человеку. Так что, вот такие дела.

Вот, это все. Думаю будет интересно. 
@ibrablog

Комментарии

  1. О, я тоже люблю перестановки в блоге делать.

    ОтветитьУдалить
  2. есть триллиарды статей умных людей, о том, что правильный блог должен быть тематическим и принадлежать одной теме. и ещё бытует мнение, что нужно строить как можно меньше личного, и как можно больше фактов. я так не смог, тоже строчку по 5-6 основным темам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже стараюсь свою наркоманию особо не впихивать.. поэтому медицина хайтек больше.. а так. на одну тему я не смогу. как никак блог типа авторский. пишу то что сильно задевает. одной темы блог скучно. но такой блог (с одной темой) приносил бы больше пользы канеш в материальном плане ;)

      Удалить
    2. Пишите, пишите Ибрагим бей, в любом порядке ли или в беспорядке ли - я буду читать.

      Удалить
    3. спасибки, Рушана))) буду стараться)

      Удалить
  3. Besides the shock value, there are clearly other reasons fendi outlet so many people are eager to join flash mobs. Some are drawn by the in-person interaction it enables, a welcome replica handbags counterpoint to all the online and virtual relationships prevalent today. Still others appreciate the spontaneous and creative nature of flash mobs. In that regard, there rolex submariner replica really is no limit to what can be done. For his part, Moriarty has participated in flash mobs where a group gets together for a fake protest, the only direction being replica louis vuitton to act passionately and come up with a three-word chant that nobody could interpret as being an actual cause: "I hate bananas replica chanel" was one.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения