Необычный подарок друга Артема

Близится мой день рождения, а друзья уже начали делать мне подарки. То есть, один мой друг, мой бро, с которым я учился в медколледже и с которым успел очень сильно подружиться. Про него самого я напишу потом статью, но вот сегодня я бы хотел вам показать его подарок, в виде ролика, в котором листаются слайды с карикатурами на нас, которых он наклепал буквально вчера. 

Сначала я просто покажу карикатуры, ну а потом внизу и видео, которое он мне прислал, и которое благополучно было залито в мой канал на ютуб. 

Есть очень даже прикольные карикатуры. Карикатур много (еще больше было), поэтому я выбрал самые кульные и показываю:






























































































А вот и сам ролик:


Я не знаю, что эта за прога, но мне кажется она есть как для андроида, так и для айос. Так что стоит поискать. Такие карикатуры я видел и во вконтакте, и я думаю, что и там они имеются. Знаете, надо сказать, что карикатуры реально поднимают настроение и доставляют по полной.


Спасибо Артему за такой подарок! Скучаю, бро!




Комментарии

  1. Видео - это просто нечто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Ибрагим. Повеселил сегодня. А с видео так вообще... Супер. Подзарядилась позитивом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, а сегодня, Ибрагим, позволь поздравить тебя с Днём рождения. Всяческих тебе благ, верных читателей и таких же друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как приятнооооо)))))) спасибо большое, радость :*****)))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения