Почему я считаю Google plus (google+) самой лучшей соцсетью...

Я недавно во вконтакте писал заметку о том, что напишу статью про плюсы соцсети гугл+, и вот пришло время исполнить обещание. Это реально крутая соцсеть с массой плюсов, которых многие люди просто на просто не знают или не замечают. Даже те, кто там зарегистрирован не совсем понимают зачем им там находиться. "Там нет людей" - это не аргумент. Там есть мнооого людей, просто постсоветских мало. В общем, давайте разбирать...




У гугл+ на самом деле очень много плюсов. Да он сам пишется со знаком плюс, что неоднозначно намекает нам о том, что соцсеть-то не простая, а с массой плюсов и незначительным количеством минусов (куда же без них).  

Плюсы Гугл+:


Красота. Несомненно гугл+ - это одна из самых красивых соцсетей. Сексуальная лента, расположение постов, дизайн, анимация - все это очень радует глаз. Минимализм, который освобождает сознание от тяжелых деталей и дает простор для фантазий без излишеств. Гугл+ - красивая соцсеть.


Удобный интерфейс. Все максимально просто и на интуитивном уровне. Не надо много знать, чтобы найти что-либо. Минимум нажатий, максимум управления одними движениями мышки. Сместите стрелку в левый край монитора и тут же появится меню и вкладки. Наведите стрелку на аватарку и тут же вплывет маленькое окошко с вариантами действий. Все налегке и все быстро!

Интегрированность. Гугл+ сильно взаимосвязан со всем, что имеет в своем корне хоть что-то от Гугл. Это очень помогает, начиная с использования хром и заканчивая управлением блога на блоггере. У вас андроид? О-о-ой, тут даже нечего говорить, ваш смартфон полон гугл+, он влюблен в него и всё, начиная с фоток и заканчивая документами, с легкостью может переходить туда и обратно!


Возможность флуда. Некоторые могут посчитать эту фичу гугл+ минусом. Но я, как человек, который не один год занимается продвижением своего проекта в соцсетях, могу сказать, что это подарок свыше. Паблики, которые в основном принадлежат только админам? Пфф, тут такого нет! Материал в сообществах строится и собирается участниками сообщества. Это круто и это помогает при продвижении своего блога и тогда, когда хочется показать свое творчество и старания.

Облегчение и автоматичность. Все на автомате и сделано так, чтобы облегчить жизнь гуглеру. Вот к примеру, фича, которая автоматически прописывает за тебя хештеги: вы запостили фото Эйфелевой башни? Гугл+ пропишет за вас хештег #путешествие или #париж. Да, это не сказки. А еще в настройках вашего андроида вы можете настроить автоматическую закачку фоток в альбом на гугл+. Это облегчает и отбрасывает лишние телодвижения.


Гибкость. Гугл+ - гибкая соцсеть. Она подстраивается под ваш размер экрана. Если у вас декстопный, большой размер экрана, то на экране покажет 3 колонки в ленте, которая местами будет красиво чередоваться большими постами на все три или две колонки. Если у вас маленький размер экрана, например если нетбук какой, то будет видна одноколоночная лента. Я о том, что гугл+ это вам не вконтакте, где сатичная лента и страничка предлагает только один (ооочень маленький) шрифт (при простом листании), которого можно увидеть только после того, как нажмешь несколько раз "Ctrl +". 

Google+ Hangouts. Хэнгаутс - самый большой и значимый плюс этой соцсети! Это такой сервис для видеозвонков. Не торопитесь фыркать, это вам не обычный скайп. Кроме разговоров внутри хэнгаутс, с него еще можно вести прямые трансляции, бесплатные конференции одновременно до 12 человек, стримить видеоразговор (обращение) сразу в ютуб, записывать видео и автоматически настроить загрузку видео после разговора в ютуб. Это очень удобно и нереально оригинально! Кроме этого хэнгаутс - это мессенджер. Двум андроидофилам вообще не стоит звонить или писать друг другу через услуги оператора связи, просто сделайте себе безлимитный инет и вперед.


Минусы Гугл+:


Непривычность. После вконтакте и других известных сайтов, в котором вы обычно привыкли сидеть, вы почувствуете некий дискомфорт. Но это не надолго. Через некоторое вы с легкостью привыкните.

Мало людей рунета. Что есть, то есть... Людей русскоязычных там мало. Я временами их сравниваю с первопроходцами мореплавателями, которые показывают другим путь и новые земли. Рунетовские там имеются и не мало, но вот основная часть все еще обитает во вконтактах или одноклассниках. И даже те, кто в гугл+ - постят туда ссылки, абы просто для галочки. Я надеюсь со временем это изменится. Ведь писать в гугл+ - одно удовольствие!

Прозрачность. Это правда. Все ваши передвижения, письма итд - все это видно самому гуглу и они в праве читать все это, если захотят. Ну, покажите мне соцсеть, где так не делается. Даже если они там говорят, что, мол, ни в коем случае и тд итп, это не значит, что они не следят за вашим базаром, грубо говоря. Тут значит все предельно ясно и нечего даже говорить. Разница гугл+ от других соцсетей лишь в том, что гугл+ хотя бы открыто это признает и предупреждает.

Итоги

Если бы мне хватило смелости я действительно полностью перешел бы на гугл+ и работал бы только с ним. Но получается, что твои желания не сходятся с реалиями. Все твои друзья во вконтакте, вся твоя учеба (одногруппники, группы универа, конференции с вопросами по занятиям) тоже там, так что, остается метаться туда и обратно. Что бы там ни было, со временем мы познаем какая соцсеть лучше всего.

Оставляйте в комментах свои мысли на счет всего этого. Спасибо!


Комментарии

  1. Спасибо что познакомил )) непривычно да я согласна )) Но исправимо , для мобильных выше андроид самый раз , но ниже увы минус. Я иногда там сижу , правда не понимаю все привязано к эмейлу гугл но у меня их 2 и это не много не удобно ((

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится в плюсике две вещи работа с фото/видео и рациональное использование экрана.
    Можно про пункт "Прозрачность" более подробно? Они правда пишут, что имеют право на чтение личной переписки в Hangouts?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ведь да... была статья, что типа гугл сама как бы оповестила, что имеет право на сканирование писем.. ну вот: http://habrahabr.ru/post/219447/ в принципе про это чуть

      Удалить
    2. «Наши системы автоматически анализируют ваш контент (включая почту), чтобы предлагать персонализированный сервис, включая результаты поиска, объявления и улучшенную защиту от спама и вредоносных ссылок», — говорится в новом абзаце правил.

      такие дела))) типа вот такого они присылали...

      Удалить
    3. Молодец, Ибражка , хорошо написал,убедил.

      Удалить
  4. Ммммм... Мой любимчик, да ты и сам знаешь! Обожаю Google+! Наоборот, с него не могу перебраться в другие сети. Мне нравятся ребята из Google тем, что они делают всё профессионально и с умом, вкладывают деньги в тестирование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в тестирование? оО не пугай меня! ты хочешь сказать, что вся эта вкусная вселенная гугл+ - это лишь тестирование?

      Удалить
    2. Нет, ты меня не понял: я имею ввиду, что они конкретно тестируют продукты свои перед выпуском в свет. То есть конечный потребитель всегда наслаждается качественной реализацией.

      Удалить
    3. ааа теперь понятно. это да.. это мне тоже нра. просто спросил потому что мне друг говорил, что типа гугл+ могут закрыть.. причина: типа что мало людей сидит оО .. он меня испугал конкретно.

      Удалить
    4. Есть мнение, и я с ним согласен, что Плюс создан для сбора статистики, то есть кто и чем интересуется, как интернет-сообщество реагирует на те или иные события. Думаю гигант просто хочет быть впереди планеты всей. Поэтому и Google+ быть!

      Удалить
    5. пусть будет!)))) и тебя я ставлю в пример) буду почаще бывать в гугл+)))

      Удалить
  5. Я тоже считаю Google+ лучшей социальной сетью! Я вообще любитель гугловских сервисов. Даже музыку на Play Music слушаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично просто! значит мы должны доносить до людей эту истину :Р. вообще, мне конечно же очень нравится, что Гугл покоряет все больше и больше мест... я доверяю гуглу и прекрасно, что они упрощают людям жизнь при этом не ставя какие-то границы. например, как в айос со своими айтюнсами и всеми делами.. впрочем, эта сторона для меня темный лес. может я чего-от и не знаю...

      Удалить
  6. Ибра, напиши пожалуйста обзор браузеров. Также плюсы и минусы, сравнение! Читать одно удовольствие у тебя!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, хорошо было бы кстати.. не знаю, надо чуть изучить тогда... может и напишу. спасибо)

      Удалить
    2. буду ждать;)

      Удалить
  7. Хочу присоединиться к любителям google+, да и вообще google. Это великая компания. Каждый продукт эталон качества и стиля! А по поводу количества людей, лучше не количество а качество. Люди у которых есть вкус рано или поздно найдут эту платформу, а вот "мусора" нам не надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой отлично сказал. заскриню и покажу в твиттере это))) просто в точку! я надеюсь тоже, что люди когда-нибудь поймут, что все остальные теперь пытаются косить под гугл+.. тот же фб уже хочет сделать как гугл. так что.. гугл+ форева!)))

      Удалить
  8. Недавно тоже перешел на гугл) не жалею..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично просто! буду работать над собойц, чтобы тоже осилить страхи и перейти. )

      Удалить
  9. Нравится социальная сеть, но к сожалению все в вк. Но кто знает, может пик придет и на г+. Как это было с вконтакте. Помню так все сначала сидели в моем мире:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот.. я тоже на это надеюсь очень . ))) может так и будет)

      Удалить
  10. Kaufman overcame fitting problems so rolex submariner replica that the soft top could be raised and lowered with the tonneau in place. Completing the package were Kelsey-Hayes chrome fendi outlet wire wheels with knock-off hubs replica handbags that dictated omitting the stock rear replica louis vuitton fender skirts (due to inadequate clearance).

    ОтветитьУдалить
  11. Я пока отношусь к тем, кто там просто постит ссылки и анонсы статей :-) Но уже подумываю более серьезно освоить гугл плюс, т.к. теперь основная масса людей, которым интересно следить за моей жизнью и творчеством, концентрируется там. Вконтакте держит только из-за того, как ты уже верно заметил, что там группы по учебе, другие студенты и соответствующие новости. Но вся эта аудитория (лично у меня) не реагирует на записи, интересные мысли или фотографии, поэтому свою блогерскую ипостась показываю именно на гугл плюс, где есть реальные единомышленники.
    Спасибо за хороший пост, я еще раз убедилась, что надо переезжать на гугл+.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что, Элизабет ))) нас со временем станет много я считаю )

      Удалить
  12. Спасибо, искакала статью про хештеги, наткнулась на вашу, хорошо написано... давно ушла с других соцсетей, и если иногда захожу даже не вериться, что я там была, обилее рекламы и прочей чепухи, а Гугл+ красавчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Это вы молодец, раз смогли отказаться от других соцсетей

      Удалить
  13. уважаю за письмо,Гугл+,это лучшая соц.сеть

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения