Мой 25-й день рождения!

Про такую дату надо написать очень хороший пост. Очень хорошим я его считаю, потому что сделаю его необычным. Так как много друзей у меня и в твиттере, то из твиттера пришло немало поздравлений. В прошлом году было также. И в этот ДР мне было неловко как-то, потому как хорошего должно быть мало. Но вопреки всем моим смущениям люди поздравляли и это принесло мне немало радостей и искренних улыбок в сторону экрана.
Так к чему я веду? А к тому, что в этом посте я собрал столько поздравлений-твитов, сколько мог! А также покажу некоторые ссылки с поздравлениями и может даже скрины.


Дисклеймер: с мобильной версии твиты не будут наверное видны, особенно, если у вас такой же конченный слабый телефон, как у меня :). И простите за ошибки, пишу быстро, надо успеть.






























Еще было очень много поздравлений и во вконтакте, как в личку, так и на стене:












Знаете, я тут еще многое не показал... вы просто чудо! Спасибо за оказанное внимание. Извините, что побеспокоил своим ДР :Р. Я вас всех люблю и, не это ли самое дорогое в мире? Слава Всевышнему за все. Про свои мысли на счет 25-ти летия я еще изложу, а пока просто улыбка до ушей и благодарство! Спасибо!)))

Из реальной жизни тоже было много поздравлений. Мои родители, братья, которые праздновали мой ДР там, вдалеке от меня, горячим хинкалом и мясцом... Мои друзья, которые звонили, мои одногруппники и знакомые. Все все все.. Никого не хочу забыть. Если забыл - простите. Я вас всех люблю и спасибо за такие хорошие моменты. 

Ваш, Человек-блог - Ибрагим 


Комментарии

  1. Блииин, как я могла такое пропустить?)
    С Днем Рождения, чувак! :D Желаю много счастья, хорошего настроения, любви и море улыбок :)
    Не умею красиво поздравлять х)
    В общем, чтоб тебе мир малиной казался ♥
    Я позорище хД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееееет, не говори что позорище! ты самая кульная... спасибо большое))) приятно очень подруга моя ))))))))

      Удалить
  2. 28.05.2014 10:21 и твой пост опять таки поднял на строения )) Нежданчик :) Спасибо что ты у нас такой замечательный ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мечты сбываются! Мечтай больше и будь счастлив! С Днём рождения, Друг!

    ОтветитьУдалить
  4. Ибрагим, с прошедшим Днем Рождения!!! Здоровья тебе побольше ведь тебе надо будет лечить больных. Ты очень интересный человек. Оставайся таким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рушана, дорогая.. спасибо за такие теплые слова))) амин!)) спасибо) приятно очень)

      Удалить
  5. But stunning though it was, the replica chanel Sports Roadster didn't sell. The problem was price: initially replica wathces $5439, a hefty $650 above the standard convertible. Ford built only 1427 of the '62s and just rolex replica 455 of the '63s before canceling the model. Ford dealers offered a similar louis vuitton replica tonneau and wire wheels as accessories for 1964 convertibles, but these are even scarcer today.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения