«Сёла грехов». Дагестанцы, которые не умеют пользоваться Whatsapp.

Объясню почему. Уже какой раз я слышу позорные вещи, которыми занимаются мои земляки, а если точнее, те из них, которые живут в сёлах.  Ну, а если вообще точнее, то те, которые мои односельчане. Может этим занимаются и другие - НЕ дагестанцы, но я сейчас буду писать именно о дагестанцах, так как такого уникального менталитета вы нигде не найдете. Сразу прошу не удивляться.
Некоторые страшные вещи, пугающие обычного дагестанца, для других могут показаться смешными, но все же. Текст сей пишется чисто для дагестанцев (особенно для тех, кто живет в селах), и про то, каким позорным делом они занимаются порой в виртуальном пространстве.


Для начала про менталитет со стороны.


Дагестан - это место, где переплетены 3 моральных устоя (так скажем): шариат, традиции и конституция РФ. И порой эти три составляющие друг с другом не сходятся (то есть, часто не сходятся). Посему дагестанец может пользоваться ими тремя так, как ему захочется; так, как это будет выгодно ему.

Например, то же сплетничество, злословие и опозоривание другого человека в шариате запрещено, это грех, это о-о-очень большой грех. Но вот, когда дагестанцу захочется-таки сильно опозорить человека и с головы до пяток, извините меня, обосрать, то он это делает и если что он будет оправдываться тем, что он живет в стране, где каждый имеет право на собственное мнение итд. В общем, вы поняли схему. Не все такие, но все же есть.

Так чего же они такого делают?


Это всякого рода старания опозорить какого-либо человека в ватсапе, пока он этого даже не подозревает. Я про это именно. Это, к примеру, компроментирующие фотки. Они банально рассылают друг другу по ватсап фотки чужих людей, где они либо полуголые, либо сфоткались с утиными губами, либо делают что такое ТПшное на камеру - одним словом простые личные фотки, которые имеются в любом телефоне. Смешно, да же?

Это сильно практикуется в селах, где все друг друга знают. Обычный, например, пусть будет, калужанин или челябинец или даже москвич - одним словом русский человек, посмотрел бы на эти фотки и не понял бы юмора. Он сказал бы что-то вроде: "И что? Сфоткались люди в семейной обстановке? Какое ваше дело? Это их личные фотки!". И ведь он будет прав! Елки-палки!


Даже человек, у которого нет религиозных знаний и принципов понимает, что это дебилизм и низкое дело. А мы - мусульмане и вроде как люди, которых воспитывают аж с пеленок в высоких дозах чести и морали - не понимаем какими на самом деле низкими делами мы занимаемся, рассылая чужие личные фотки и вообще улыбаясь отославшему и говоря: " Ыхых, прикооольно!".

Если бы мы были чуточку человечней, то сказали бы этому поганцу, который отправил вам такое фото: "Ле, я не занимаюсь клеветничеством, опозориванием, злословием и сплетничеством итд. Не отправляй мне такие фотки!".

ОК

Дагестанцы, которые в селах, которые в моем селе! Откройте глаза! Что вы делаете? Мне, как человеку, который со стороны видит все это - стыдно за вас. Вы занимаетесь недостойными делами! Будьте моральнее, воспитаннее и лучше, а не превращайтесь в змей, которые за спиной рассылают компроментирующие фотки чужих вам людей!

После того, как дагестанцы осознают это (а именно те, которые живут в селах) - вот тогда-то они и начнут правильно пользоваться ватсапом! ИМХО! А пока, они просто на просто не умеют пользоваться ватсапом, по крайней мере в полезном его виде...

Используйте ватсап с пользой! Мир!

Комментарии

  1. Ибрагим, я что-то не пойму: как можно кого-то опозорить и прикрываться Законом РФ, когда есть Закон о клевете. За это можно прилично схлопотать. Я вообще не понимаю, чем можно "оправдать" в данном случае их действия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сразу предупреждал чтобы не удивлялись. ты говоришь о таких трудных вещах ну прям... дагестанцы таких законов не знают (я сам не знал) да и в нужных временах они не будут пользоваться ими - не будут ходить писать заявления, не будут таскаться по судам.. да и вообще, все запутано.

      Удалить
    2. Ясно, никто ничего не знает и этим незнанием прикрывается. Каменный век какой-то.

      Удалить
    3. и то верно(. да ничего не нужно просто надо иметь честь и банально мораль.. и все тут. люди по сути своей любят когда обсуждают других а не себя

      Удалить
  2. Я с тобой полностью согласен.
    P.S. Прихожусь тебе односельчанином и довольно часто посещаю твой блог. Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сейчас сессия. Буду писать чуть мало, но буду продолжать обязателбно :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения