Майские

Вот так бывает всегда, когда нападает какая-та идея и никак не может выскочить из головы, пока не воплотишь её в жизнь. И, черт побери, как же мне это нравится! Я люблю что-то чинить, модифицировать, менять, создавать, быть в процессе... Благо, мои майские выходные дают мне возможность побаловать себя любимыми занятиями. И кстати, понял, что я - перфекционист, причем заядлый...


Почти три часа делал шапку блога, пиксель за пикселем. Да-да, я опять модифицировал свой блог, я бы даже сказал, что в корне его изменил. Теперь он превратился во что-то вроде минималистичного приятного для глаз блога, онлайн-журнала, газету, бесконечного листа бумаги, в онлайн-дневник в конце до концов. Ох и люблю же я строить из себя… Ну да ладно, просто нравится мне вся эта писанина, чего уж поделаешь. А еще я готовлю вам сюрприз. То есть, несколько человек готовим вам сюрприз, и в ближайшие дни поделюсь с вами нашим проектом. Это будет нечто приятное, даст Бог! Теперь, после того, как я модифицирвал свой блог, хотелось бы, чтобы писалось сюда почаще.

И еще, я поменял описание блога тоже. Раньше было «регулярный мозговой коктейль студента-медика-писаки», а теперь «регулярный мозговой коктейль медика-писаки». Так стало, потому что я лентяй и смотрю вперед. А еще потому, что я устал быть студентом-медиком и держать в себе это гнусное напоминание о том, что до сих пор учусь. На самом деле я вполне могу называть себя медиком, потому что у меня есть диплом фельдшера скорой помощи. Так что на счет этого тоже не должно быть вопросов.

Чего я хочу? Я хочу, чтобы зашедший сюда человек сразу понял в чем тут дело. Хочу, чтобы понял одну простую истину «Зашел в Блог Ибрагима – читай!». Смотреть тут мало на что. В основном тут пишется мое субъективное мнение, представление об окружающем мире, мысли, какие-то сурйозные медицинские статьи, советы и, мое творчество. Буду рад, если все это человек поймет, через минуту, после того, как полазит в блоге.

Агась...

Середина ночи. Крайняя комната из трёх принадлежит мне и моим словам. Тишина, которая прерывается быстрыми стуками по клавиатуре ноутбука не угнетает, не успевает наводить тоску, а в какой-то мере приносит удовольствие. Кровать не заражает сном, и посему в голове раз за разом рождаются причудливые идеи и планы. И все это нравится студенту-медику, у которого еще несколько дней майских выходных. Нравится очень.



Комментарии

  1. Ого! опять меняется оформление блога. Мне, например, нравится общий желтый цвет блога. Выбравший желтый цвет человек, как известно, жизнерадостный добрый оптимист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я оптимист. но вот минимализм меня притягивает почему-то)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения