Андроид Кит-Кат бесполезен. Вопросы без ответов.

Обнавлено: добавлен ролик обзора смартфона с кит-катом на борту
Знаю, что мало пишу. Работаю над одним рассказиком. Думал сегодня закончу, но нет же, нужно еще несколько дней. А сегодня поговорим о Кит-Кате Андроида. Он меня бесит! Нет, я им не пользуюсь, но все же... Он меня бесит, потому что я не вижу пользы в нем. Зачем он нужен? Давайте постараемся разбраться.



Андроид Кит-Кат изначально делался для того, чтобы облегчить системе работу, ведь так? И говорилось, что он будет плавно работать и с 512 мегабайтами оперативы, так? Так какого фига его вообще нет в девайсах с 512 мб-тами оперативы?! Ведь компания не должна была изначально обновлять девайсы с бедной оперативой, а не начинать с обожравшихся тяжеловесов с двумя гигами оперативы?

Я вот этого вообще не понимаю. Я один такой? Может еще кто думал на эту тему? 

Андроид Кит-Кат потихоньку поглощает все больше и больше девайсов высшего класса, такие, как: HTC One, Samsung Galaxy S4 итд... Но нет ни одного гаджета с 512 мб-тами и чтобы на нем стоял Андроид Кит-Кат! Вот просто нет и все. Так какая же польза от Андроид Кит-Кат, если он не стоит на гаджетах с не слишком сильной начинкой? Или от той показухи, что они делают с производителями гигантов, как самсунг, есть какая-то польза? Кит-Кат, от тебя нет пользы! По крайней мере, реальной.

Вот, только недавно нашел ролик обзора LG L40 с кит-катом на борту. Вот только только начали делать такие и пока, пожалуй единственное место, где кит-кат реально полезен.. Пусть впредь 512мб оперативы будут только так с Кит-кат!




Комментарии

  1. У меня Nexus 5 с KitKat на борту, и я им очень доволен! Тут, конечно, не 512 МБ, а 2 ГБ :)
    А вообще, мне кажется, проблема не в Google и KitKat, а в производителях смартфонов. Бюджетные смартфоны редко получают обновления до самых свежих версий ОС. А при выпуске новых, опять же, не всегда стараются угнаться за последними версиями — так проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? а мне всегда казалось, что проблема в большом G, птому что типа они такие крутые и обновления не дают.. хотя наверное и производители виноваты..

      Удалить
    2. Android, как раз-таки, система открытая, и то, выпускать обновление или нет, решает производитель.
      Вот тут есть инфографика процесса выпуска обновления на примере HTC: http://24life.ru/2013/12/27/htc-3/
      Там рассматриваются устройства трех типов: стандартные разблокированные, с контрактом и специальные Google Play Edition (которые выпускаются совместно с Google).

      Удалить
    3. вот гугл плей эдишн я хочууу очень! видел такой зет 1.. хочу чтобы зет 1 компакт гугл эдишном чтоб был. интересно сделают?

      Удалить
    4. и за инфографику спасибо!

      Удалить
    5. салам братка....тоже поигрался с прошивками робота-даже приударился в разработку ADK(нуу чисто из за спортивного интереса) а так насчет кит кат- статистика показывает что пользователям нравится ( опять таки те же самые тестеры я имею виду как я ) вот ссыль статистики пользования разных прошивок http://cs3-1.4pda.to/4128317.png и вот тут конкретно написано http://4pda.ru/forum/index.php?&showtopic=377946&mode=show&st=0 в общем перепробовал всех-пришел к мнению что все имеют лаги и косяки -сыроваты одним словом (подтачивать и подтачивать еще доолго. А так киткат- просто напросто ускоряет систему однозначно

      Удалить
    6. вчера были рибонуклеиновые кислоты(щщютка) а сегодня про шоколад базар (кит кат)

      Удалить
    7. ахахха, точно. ну значит ускоряют - это да. но вот ооочень мало 512-х которые обновились до киткат. но мне тут сказали, что производители виноваты в этом. кароч грустно все это. а за ссылки спасибо ) теперь я знаю к кому обратиться если что)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения